Мнение таргетолога - какой способ тестового периода - лучше

Мнение таргетолога - какой способ тестового периода - лучше

Бывает, приходят клиенты и говорят:

- Михаил, порекомендовали вас, как хорошего специалиста. Давайте поработаем с вами? Но у нас тестовый период - 2 недели.

А если ещё добавят "не оплачиваемый" - появляется яростное желание заблокировать человека.

Или "оплата 5 000". Отнесем к абзацу выше. Или "оплата по результатам - вот вам 100 тысяч бюджета"....*facepulm*.

Добавьте в комменты, что ещё вам или вы предлагали? Интересно почитать.

Что вы тестируете?

  • Специалиста (его навыки, знания, компетенции, качество оказываемых услуг - соответствует ли заявленному)
  • Гипотезы (сайт, офферы, контент)
  • ЦА (возраст, интересы)
  • Рекламный канал

Выберите интересующее вас.

Но давайте честно. За 2 недели, что можно протестировать?

  • Специалиста - нет. Понять, работает он или нет - можно, но это показывают его кейсы. И хороший специалист не соглашается работать бесплатно или ниже стоимости своих услуг. А вы ведь хотите найти хорошего специалиста?
  • Гипотезы - да. Но они не покажут, хороший специалист или плохой. Они покажут - работает гипотеза или нет. Гипотезы покажут цифры для анализа. Но можно увидеть, сколько было протестировано специалистом за это время.
  • ЦА - да, покажет, покупает аудитория или нет. Есть окупаемость с того или иного оффера на ту или иную возрастную категорию. Но уже спорный момент - 2 недели - маленький срок для анализа. Хотя этот пункт стоит отнести к гипотезам.
  • Рекламный канал - нет. Вероятнее, он подходит - но есть много нюансов - гипотезы, цикл сделок, многоступенчатая конверсия, актуальность оффера. На все это требуется больше времени.

Найм нового специалиста - для вас всегда риск! Примите это. И не важно, кого вы нанимаете. Нового бухгалтера, секретаря, контент-менеджера или таргетолога. Ведь именно для этого специалисты упаковывают свои кейсы - чтобы показать вам, какие мы специалисты и с чем мы работали.

Как же пройти тестовый период?

Уже давно стал отказываться от тестовых периодов ниже стоимости моих услуг или ограниченные временем.

Причина простая - Я и сам знаю, что от меня требуется. Максимально эффективная инвестиция рекламного бюджета, с максимально возможной окупаемостью трафика. (без условностей и нюансов - бывают разные рекламные цели)

И всегда делаю встречное предложение.

За свои услуги я беру: Фикс + бонусная часть по kpi.

С бюджетами от 5млн могу работать только по kpi.

Чтобы сотрудничество на старте было выгодно всем:

  • Оплата только фиксированной части
  • Рекламный бюджет до 100 000₽

В таком случае, мы получаем:

  • Заинтересованность специалиста - потому что он уже начал зарабатывать, работая с проектом. И потенциал - специалист может зарабатывать с проекта - больше!
  • Ответственность специалиста - за работу заплатили. Я должен выполнить свою работу ответственно, чтобы в следующем месяце со мной так же, хотели работать и я смог выстраивать долгосрочные отношения.
  • Понятный результат - ROMI, количество гипотез.

И если уж ограничивать тест гипотезы 2 неделями - оплата специалиста должна быть достойной, чтобы он каждый день генерил идеи для креативов и старался максимально эффективно инвестировать бюджет.

Основываясь на конкретных цифрах, вы сможете сделать вывод - хотите вы продолжить работу со специалистом или вас не удовлетворяет вовлеченность специалиста в проект. А результат работы - это вовлеченность. Если говорить про рекламу в Facebook - это количество протестированных офферов на креативах.

И даже если результат работы ниже, чем хотелось бы - не значит, что специалист плохой. Это значит, что те гипотезы, которые он тестировал - не зашли. И в этой ситуации можно совместно проанализировать получаемый результат и совместно его оптимизировать, либо натолкнуть специалиста на более эффективные мысли. Либо менять оффер. И продолжать работу, пока все мы не станем ещё более благополучными.

А тестовый бюджет я могу реализовать хоть за 1 день. Главное, чтобы я видел, что это полезная, для моего клиента, инвестиция.

Если мои взгляды на совместную работу вам подходят:

Пишите, поработаем. Беру проекты на таргет Facebook и Instagram

8(999)422-95-52 (Telegram, WA)

Всем повыше конверсию и отличного настроения!

33
5 комментариев

Ссылки ведут "никуда"
Переборщил с UTM в итоге не получил переходы.

Ответить

Афигеть! Благодарю, мой друг! Все исправил) Учусь пока что писать статьи здесь.

1
Ответить

Интересно узнать у кого учились, поделитесь?

Ответить

Если интересуетесь, как начинающий специалист, рекомендую Павла Гончарова. Узнаете с полного нуля, до профессионального уровня все про Facebook. Вопросы будут уже более глубокие и профессиональные.

Паша кандидат философских наук, бывший преподаватель, которого все любили в мед.универе. Доносит инфу - просто пушка.

Ответить

Да уж вода водяная

Ответить