Как подготовить профиль в инстаграме или сайт к рекламе?

  • 1. Если ваша посадочная страница - аккаунт в инстаграме:

1.1. ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Сравните!

Как подготовить профиль в инстаграме или сайт к рекламе?

Оба аккаунта психолога, но первый больше похож на личный профиль, который ведет девушка для себя, а второй профиль - блог эксперта!

На какой профиль вы бы подписались, перейдя по рекламе?

Какой классной не была бы реклама, думаю на первый профиль почти никто не подпишется. Поэтому перед запуском рекламы, необходимо обязательно поработать над визуальным оформлением своего профиля. Если вы сами не обладаете необходимыми навыками, наймите специалиста (веб-дизайнера).

Визуал профиля должен быть привлекательным!

1.2 ШАПКА ПРОФИЛЯ

  • Строчка имя (то что жирным)
Как подготовить профиль в инстаграме или сайт к рекламе?

Прописываем основную деятельность + гео (если оффлайн точка) или имя (если блог).

  • Тело шапки.

Прописываем:

  1. УТП. Должна быть показана уникальность, чем вы/ваш продукт отличаетесь/отличается от конкурентов! В чем ваше преимущество?
  2. Заслуги, лидерство в чем-либо
  3. Триггеры (для экспертов)
  4. Адрес или гео-точка (для оффлайн)
  5. Сайт/лендинг

Пример правильно оформленной шапки профиля :

Как подготовить профиль в инстаграме или сайт к рекламе?
  • Строка для ссылки должна быть заполнена.

Вставляем ссылку на сайт, лендинг. в крайнем случае на ватсап. У потенциальных клиентов должен быть дополнительный способ связи с вами.

1.3 АКТУАЛЬНЫЕ

Что обязательно должно быть?

Для бизнесов:

  • отзывы
  • цена
  • ассортимент
  • доставка
  • как заказать
  • о нас (история появления, адреса и т.д.)

Для экспертов:

  • информация о человеке
  • прайс
  • кейсы
  • отзывы
  • полезное (доказывающее экспертность)

В личном блоге с тематикой, без экспертности, актуальные должны отражать креатив, через который рекламируют блог.

Актуальные должны быть оформлены привлекательно, в стилистике аккаунта. Они должны нести основную информацию, чтобы людям с рекламы не пришлось искать необходимую информацию по всему блогу.

Хороший пример оформления актуального:

Как подготовить профиль в инстаграме или сайт к рекламе?

1.4 ПОСТЫ

Перед запуском рекламы у вас должно быть минимум 9 постов, для коммерции лучше еще больше, чтобы вы вызывали доверие.

Последние 3-4 поста обязательно по теме блога, если ведется реклама по отдельному направлению по вашей тематике, то именно по этому направлению пишем посты. (Например, блог про йогу. Ведется реклама на блог, чтобы в дальнейшем прогреть аудиторию на марафон по упругому животу, значит последние посты пишем про упругий живот).

  • 2. Если ваша посадочная страница сайт/лендинг:

Сайт нужен обязательно, если:

  • дорогие продукты;
  • сложные услуги;
  • не сильно популярные услуги;
  • одноразовый продукт (вебинар).

Визуальное оформление сайта также должна быть привлекательной, а структура продающей!

  • Скорость загрузки сайта должна быть высокой
  • Сайт должен быть адаптирован под телефон
  • Первый экран сайта отображает рекламный креатив
  • Прописывает УТП, триггеры
  • Доносим преимущества, ценность продукта
  • Сайт должен быть простым, без лишних деталей, чтобы все необходимые кнопки бросались в глаза
  • Понятный призыв к действию
  • Правильное расположение блоков

Следуйте вышеописанным правилам, и ваш профиль/сайт точно будет конвертить больше.

11
2 комментария

Ох сколько уже было этих актуальных в "стилистике аккаунта" а интересного контента нет. Инста это ж не тупо маркетплейс

конечно же контент должен быть интересным и полезным.