{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Что влияет на продажи в таргете?

Крайне полезный кейс, много практичной информации, рекомендую к прочтению. В статье зашил 3 полезных инструмента для повышения продаж.

204.535р на изделиях из кожи за 14 дней и ROI 356%

Этот кейс принадлежит мне и моему помощнику Андрею, так как велась совместная работа. Клиентов привлекали только через Instagram, на ВК ставку не делали.

Этот кейс не о том, как « 1 рубль = 10» Этот кейс про тестирование креативов, аналитику, составление рекламных заголовков, прогноза продаж и внедрению одного простого инструмента, повышающий конверсию продаж.

Полезно будет таргетологам в алгоритме работ, а так же предпринимателем, которые должны понимать, что на продажи влияет множество факторов: неделя, день, час, обстановка пользователя сети, ваше УТП, ваш контент и целая куча обстоятельств.

Постараюсь разбить все поэтапно и понятно.

Поехали!

Ниша: Изделия из кожи ручной работы ребят из KraftMaster

Задача: Увеличить продажи автообложек на документы перед 23 февраля.

И понятно кто наша ЦА. Девушки, женщины, супруги, дочери хотят сделать подарок парню, мужу, отцу, брату на день защитника.

И так, что делаем в самом начале этапе работ? Составляем гипотезы, оферы, анализ ЦА, работаем с mind картой.

Далее идем в парсер TurgetHunter и по ключу «изделия из кожи» ищем группы конкурентов. Среди полученного результата смотрим группы, которые за месяц больше больше всех подписчиков.

Много вступлений? Значит эти ребята делают что то правильно. Теперь ручками открываем все группы и начинаем изучать, что они такого делают, что у них за месяц такое количество вступлений.

Изучаем:

— ЦА

— Отзывы

— Контент

— Другие площадки приема трафика (сайт, Inst и т.д)

— Промо-посты конкурентов

Картина абсолютно понятна, идем дальше. Составляем рекламные заголовки

Лайфках: Как составить рекламные заголовки с высоким CTR?

Идем в обсуждения конкурентов, заходим в «отзывы» и читаем что пишет ЦА при получении своего заказа от компании. Делаем это для того, чтобы выявить «язык аудитории» На моем языке то, что именно говорит ЦА, оставляя отзыв. Вычленяем самые часто оставляемые слова и используем их в рекламе. Понятно почему?

Все закидываем в mind карту.

Далее создаем креативы для рекламной компании, отдельно на каждый канал трафика (лента в телефоне и сториз) Так как мы будем разделять эти каналы, для выявления самого конверсионного.

Storeis:

Лента:

Стараемся всегда создать минимум 4 креатива для выявления самого эффективного.

Исходя из того, какие слова мы выписали в обсуждениях, составляем рекламное объявление.

И снова лайфхак (2 в 1): Что важно в рекламе и продаже?

Совершить действие + несколько касаний с ЦА!

К примеру: увидел рекламу, кликнул (совершил действие) прочитал пост, в конце увидел призыв к действию (вовлечение + действие) Пользователь уже заинтересован в товаре и компании, соответственно подписывается на аккаунт и ему приходит приветственное сообщение в директ ( +1 касание)

И в самом директе мы рассказываем о нашей акции + задаем вопрос, после которого пользователь должен вступить в диалог. Тем самым 4-6 касаний с пользователем у нас происходит на первом этапе, а значит повышаем конверсию в конечную продажу + поднимаем лояльность (поверьте, это работает)

Как показала статистика, 6 из 10 пользователей получившие это сообщение, пошли на диалог.

Ну все! Креативы есть, текста есть, запускаем тестовую рекламную компанию в Instagram.

Получаем результат, анализируем объявления, делаем срез. Видим следующее:

561 клик

103 лида из которых:

— 9 перешли к согласованию своего заказа на сумму 52.524р

— 6 совершили покупку на сумму 17.700р

— конверсия в лид 18,36%

— конверсия в продажу 5% (слабовато конечно, надо работать на скриптом продажи)

— цена лида достаточно вкусная)

Анализируем эффективные рекламные посты, отчитываемся перед заказчиком.

Выделяем зеленым, что лучше зашло, остальное отключаем и просто увеличиваем рекламный бюджет, а так же дополняем новые сегменты ЦА с рабочими креативами.

В целом, мы сразу же попали в нужную ЦА и нашли рабочую связку, благодаря работе, проделанной выше. Расписывать след. этапы работ я не буду, они просто идентичны, максимум что мы добавили, это креативы, для увеличение конверсий.

Рекламная компания длилась с 3 февраля по 25. И вот общий результат

аналитика НАШЕ ВСЕ

Самое интересное здесь))

Если вы проведете такую аналитику у себя, перед вами откроется новый мир) Попробуйте!

А теперь простая математика, хотите больше продаж? Вы знаете цену своего клиента, здесь он обходится 774р (подкрутите скрипт продаж, уменьшите цену) Если мы хотим 100 продаж в месяц, просто сделайте вот так 100*774 = 77.400 рублей в месяц Вам необходимо выделить на таргет в Instagram)

Хотите больше зарабатывать при таких же показателях? Повысьте средний чек на 500р и ваша выручка будет не 204.545, а 233.508р. Знаете как?

Лайфхак: Анализируйте и оцифровывайте свои показатели, не только в трафике онлайн, но и в офлайн. Средний чек, количество чеков, количество товаров в чеке, проходимость, количество зашедших, количество купивших и т.д

разбивайте ДО мелочей ВСЕ показатели

Простые цифры дадут вам полную ясность в вашем бизнесе и позволит докручивать нужный параметр постоянно. Тем самым вы просто сможете зарабатывать больше

Что мы видимо по итогу?

Трафик был достаточно хороший, клики тоже, конверсия в лид ~10% что является средним показателем, ниже которого опускаться просто нельзя. Но я уверен, если бы не те 4-6 касаний с пользователем, которые мы внедрили на начальном этапе, конверсия в лид была бы гораздо меньше. Думаю с этим не поспоришь)

Что еще влияет на конверсию в лид?

— Ваш контент

— Отзывы (и даже количество комментариев в постах)

— УТП

— Оформление площадок (соц.сети, сайт и т.д)

— Время ответа (поверьте, чем быстрее вы ответите, тем выше конверсия в продажу, старайтесь отвечать в течении 1 минуты, будет легкий эффект: «ВАУ! Так быстро»)

— Время дня и день недели

А так же много-много факторов, которые складываются в единое целое, что по итогу дает вам лидов, а потом и продажи.

Ну вот, дочитали до конца мой кейс. Надеюсь для тебя он был максимально полезным. Если хотите так же в своем бизнесе, открыть полную картину и поработать с настоящими специалистами, а ты в этом «не бум-бум!» Образно конечно) Пишите

Мы работаем не только с рекламой, но и в целом можем взять на себя ответсвенность комплексного маркетинга вашей компании от первых касаний с пользователем в сети до полной автоматизации бизнес-процессов и разработки индивидуального IT-решения.

Вэлком в личку за консультацией 👉 https://vk.com/e_gorov

0
3 комментария
Sasha Step

Инфоцигане которые продали вам некачественный курс таргетолога, не сказали что таргет это реклама, а продажа это передача чего то кому то за что то?

Что бы что то рекомендовать надо показать свою экпертность, а такой заголовок сводит все усилия на нет. Может есть смысл для продвижения себя тут нанять профессионального копирайтера? Он точно сможет грамотно Вас упаковать, если вы эксперт.
P/S. Хотя хороший копирайтер сделает тут из Вас эксперта даже если вы вообще не бум бум в таргетинге.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Егоров
Автор

"Что бы что то рекомендовать надо показать свою экпертность" - то есть экспертности здесь 0?)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чернов

Канал бесплатных выкроек: кошельков, сумок, рюкзаков, аксессуаров и т.д. Для ткани и кожи, скачай, распечатай и твори! https://t.me/vykroiki_free

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда