Кейс kite. — как мы в 5 раз увеличили количество пользователей для Тинькофф Инвестиций

Привет! Меня зовут Владимир Короленко, я руководитель агентства поискового маркетинга kite. В сегодняшнем лонгриде расскажу, как мы с командой помогли Тинькофф Инвестициям вырастить аудиторию из поиска в 5 раз, что позволило кратно сэкономить бюджет на рекламу.

5252

Поэтому мы со старта начали собирать кастомную систему отчетности, которая использует корректную для SEO-канала модель атрибуции...

Корректную это какую?

И расскажите пожалуйста про детект брендового трафика

Ответить

Не буду раскрывать всех деталей проекта, дам немного общий ответ.

Для подсчета трафика с канала SEO мы обычно используем атрибуцию последний переход и считаем число визитов (сессий).

Для подсчета заявок — аттрибуцию последний значимый переход.

Отделение небрендового органик трафика всегда проблема и идеального решения пока нет. Выбираем методику подсчета, исходя из специфики проекта. Есть 2 рабочих варианта:

1) Данные по трафику яндекс брать из метрики, по google из gsc. Минусы — по gsc не отследить конверсии.

2) Определить страницы с большой долей бренд трафика и удалить их из целевого сегмента. Как правило это хабовые страницы без seo-оптимизации, личный кабинет и т.п.

6
Ответить