{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Заявки из Яндекс.Директ в нише "Ремонты квартир под ключ в Москве" с оплатой за результат: быстрый запуск за 1 день

Быстрый запуск (от 2 часов до 1 дня) системы, приносящей целевые заявки на “Ремонты квартир под ключ” в Москве и МО по 1500 руб./шт. с Яндекс.Директа. Оплата НЕ за клики, а за РЕАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ потенциальных клиентов.

Всем привет, меня зовут Всеволод Козлов (ECommerceSchool.ru), я занимаюсь привлечением клиентов из интернета (Яндекс.Директ, SEO) в ремонтно-строительный бизнес (И НЕ ТОЛЬКО) + развиваю собственные информационно-коммерческие проекты и авторитетные нишевые рейтинги компаний.

Сегодняшняя статья НЕ ДЛЯ ГУРУ-маркетологов и ГУРУ интернет-продаж. А для владельцев ремонтного бизнеса, в Москве и в регионах, кто хочет начать получать (с нуля или дополнительно к имеющимся) заявки с рекламы, платя за РЕЗУЛЬТАТ (ЗА КОНТАКТЫ / ЛИДЫ / ЗАЯВКИ).

Оглавление статьи:

Откуда появилась данная система

Ко мне регулярно обращаются строители и ремонтники БЕЗ сайта (или у кого сайт в ужасном состоянии) и без рекламы (либо у кого реклама настроена из рук вон плохо, все основные ляпы я описывал в этой статье).

Данная система - стартовый элемент (реализуемый быстро и недорого относительно основного комплекса) комплексного подхода к проекту, позволяющий получать заявки СРАЗУ после запуска с оплатой ПО ФАКТУ получения РЕАЛЬНОГО КОНТАКТА потенциального клиента.

Ключевые особенности системы

Основные нюансы:

  • срок настройки: от пары часов до 1 дня максимум,
  • первые заявки: от нескольких часов до нескольких дней (столько нужно, чтобы автоматика подобрала аудиторию),
  • оплата: деньги с баланс Яндекс.Директ списываются НЕ ЗА КЛИКИ, а исключительно за КОНВЕРСИИ (контакты потенциальных клиентов).

К этому ВСЕГДА надо быть готовым, занимаясь РЕКЛАМОЙ - среди заявок всегда будут:

  • брак (кто не берет трубку или указали чужой номер, по моим данным - это 1-2 бракованные заявки из 50),
  • кому дорого,
  • кому нужен частичный ремонт, при этом он пришел по запросам "ремонт под ключ»,
  • желающие сделать косметический ремонт (не все компании за него берутся, фокусируясь на капитальных и дизайнерских ремонтах),
  • кто не получил ключи (ожидаются через 1-12 месяцев) - с ними нужно будет работать, чтобы не потерять.

Вилка показателей в Москве по проектам в работе (с кем работаем от 2 месяцев) в ноябре:

  • цена заявки: 1.300-1.900 руб.
  • цена замера: 7.000-15.000 руб.
  • цена договора: 27.000-45.000 руб.
  • средний чек: от 510.000 руб.
  • цикл сделки: от пары недель до нескольких месяцев, бывает, до 1.5 лет (по опыту работы в ремонтной тематике).

Цена заявки разнится, т.к. в разных проектах система отказывается давать заявки дешевле 1700-1900 руб., а где-то успешно снижаем стоимость до 1300 руб.

Результат на каждой стадии воронки зависит от:

  • Наличия основного продающего лендинга с расписанным портфолио, фото-команды, документами и прочими важными элементами/
  • Наличия отзывов в Интернете на авторитетных отзовиках (Яндекс.Карты, Гугл.Карты, 2gis, Yell).
  • Наличия заполненного профиля на авторитетной тематической площадке Houzz.
  • Наличия системы контента (статей в блоге или мессенджере), выстраивающая доверие между заказчиком и покупателем.
  • Оказываемых услуг - одни клиенты берут заявки на косметические ремонты, другие - не берут. Одни берут в работу санузлы, другие - нет. У всех свой порог отсечения обращений.
  • Обработки заявок - все обрабатывают по-разному, кто-то лучше, кто-то хуже.

Элементы стартовой связки

1. Квиз-лендинг

1.1. Я использую сервис-конструктор MarQuiz (14 дней бесплатно, далее 600-1000 руб./мес в зависимости от числа включенных заявок).

ВАЖНО! Бесплатный тариф НЕ дает возможности перенаправлять потенциального клиента на другую страницу (например, на профиль в Houzz, основной сайт или соц.сеть с портфолио).

Если у вас пока переадресовывать некуда, то ничего не теряете.

Если есть куда - советую докупить платный тариф сразу, чтобы утеплять аудиторию сразу после того, как они оставят вам контакт.

1-ый экран квиз-лендинга:

Расшифровка 1-ого экрана (скриншота):

  • Фоновая картинка интерьера.
  • Логотип
  • Название компании - описание услуги
  • Уведомление о скидке за прохождение квиз-лендинга.
  • Основной заголовок, состоящий из наименования УСЛУГИ и ЦЕНЫ за нее. Или альтернативная формулировка.
  • Подзаголовок - расшифровка/обоснование скидки + указание на ее размер.
  • Кнопка “Рассчитать стоимость ремонта”
  • Бонус 1 и 2 - визуализация, что человек получит в результате прохождения (это могут быть портфолио, смета, ответ на острые вопросы клиентов).
  • Телефон.
  • ИНН/ОГРН

Вопросы:

  • Количество: около 5, максимум 7.
  • Задаем вопросы для получения представления об объекте, ожидаемой цене и сроках старта работ.
  • Максимально визуализируем варианты ответjd картинкой/фотографией (тип дома, стиль и т.д.).

Последний шаг (форма контактов):

  • запрашиваем Имя (необязательное поле) и Телефон (обязательное поле)
  • обязательно УБИРАЕМ маску в поле Телефона,
  • добавляем выбор Мессенджеров (Ватсап, Вибер, Телеграм - обязательно).

1.2. Домен (адрес сайта)

Если домена пока нет, можно его купить за 149 руб./год в зоне .ru на 2domains.

Если домен уже есть, то я рекомендую повесить квиз на поддомен, т.е. poddomen.site.ru. Делается по этой инструкции. А основной сайт планировать на основном домене.

1.3. Мини-CRM для ведения заявок

Мини-CRM нужна для того, чтобы:

  • ни одно обращение и ни одно действие по этим обращениям НЕ потерялось / НЕ забылось,
  • велась история каждой заявки,
  • система напоминала о запланированных действиях по каждому обращению,
  • информация об ОПЛАТАХ (договорах) поступала в Яндекс.Метрику и мы могли оптимизировать рекламные кампании в будущем.

Клиентам рекомендую сервис LPtracker, он включает в себя и простую/понятную CRM, и Колл-трекинг (отслеживание источников звонка).

14 дней бесплатно, далее 1200 руб./мес + стоимость звонков (закладывайте с запасом не менее 300 руб./мес). Calltracking на квизе не нужны, т.к. люди не звонят (из практики).

Интегрируется с MarQuiz в пару кликов (инструкция).

Необходимо настроить шаги (статусы, которые присваиваются заявкам). воронки продаж (от поступления заявки до последнего шага). Настройте этапы вашей воронки продаж по этой ссылке (инструкция).

Что заполнять у заявок в процессе работы:

  • Комментарии - что нужно сделать, какой объект (1-ка, 2-ка и т.д. + какая площадь), какой нужен тип ремонта, что предложили, какую цену назвали, чем кончилось дело.
  • Бюджет - итоговая стоимость ремонта.
  • Причина отказа - почему отказался.

Можете заполнять и другие столбцы, смотрите по себе. Но эти обязательно.

Чтобы использовать бесплатные 14 дней сервисов на максимум, регистрируйте и настраивайте их ПЕРЕД запуском рекламы.

Если это вам не критично - действуйте в предложенной последовательности.

2. Мастер Кампаний в Яндекс.Директ

Основные тезисы:

  • реклама показывается на ПОИСКе и РСЯ (выбирать нельзя),
  • не рекомендую запускать Мастер Кампаний на одном аккаунте с кампаниями на ручных стратегиях (т.к. они могут “умереть”),
  • на одном аккаунте может быть несколько Мастеров Кампаний,
  • выбираете стратегию по ЦЕЛИ ПОЛУЧЕНИЯ КОНТАКТА (в марквиз это Посетитель увидел страницу "спасибо" - marquiz-finish с оплатой за конверсию (цену конверсии выставляете 1500 руб.),
  • пополняете баланс аккаунта на 10-25 т.р. разово (система любит запас).

Основные рекомендуемые настройки:

  • Время показов: с 6 до 24 ч.
  • Возраст: от 18 без ограничений.
  • Пол: мужской и женский (можете протестировать только “Женщин”, т.к. по обратной связи от клиентов, мужчины во главу угла ставят надежность, практичность, простоту и цену. Женщины же - источают “хотелки” и “желания” и финально принимают решение.)
  • Недельный бюджет: 35.000 руб. и выше.
  • Заголовки объявлений: заполняете 5 штук, обязательно указываете цену “от” за КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (т.е. от 5 т.р.). Успешно работает вилка от 5.5 до 9.5 т.р./м2
  • Тексты объявлений: заполняете 3 штуки, делаете акцент на важных преимуществах.
  • Минус слова: составляете основной список минус-слов и присваиваете его КАЖДОЙ ФРАЗЕ, т.е. получится “ключевая фраза -слово1 -слово2 -слово3”.
  • Ключевые слова/фразы: до 200 штук, обязательно дробите по степени горячести, типу объекта, типу ремонта.

Создавайте отдельный Мастер Кампаний под каждый тип запросов:

  • “Ремонт квартир (ГЗ)” - горячие запросы с вхождением “город”, “цена”, “заказ/заказать”, “под ключ” и т.д.
  • “Ремонт квартир (ТЗ)” - теплые запросы (без вышеобозначенных приставок).
  • “Ремонт новостроек (ГЗ)” - горячие запросы по новостройкам.
  • “Ремонт новостроек (ТЗ)” - теплые запросы по новостройкам.
  • “Ремонт 1-комнатных (ГЗ)” - горячие запросы по 1-комнатным.
  • и т.д.

Масштабирование системы

Очень хорошо себя показывает следующая стратегия:

  • создаем копии квиз-лендингов - еще минимум 2-3 штуки,
  • регистрируем еще 2-3 аккаунта Директа,
  • на каждом из них настраиваем одинаковые с первым аккаунтом Мастера Кампаний но на новую копию квиза,
  • пополняете баланс каждого аккаунта на 10-25 т.р. разово.

Клиенты отмечают, что такой прием повышает доверие к бренду компании и увеличивает количество заявок.

Результаты

Ниже несколько скриншотов из рекламных кабинетов Яндекс.Директа:

Ниже привожу скриншоты заявок в Марквизе:

Выводы

Если вы имели негативный опыт с Директом - “обнулите” его и попробуйте еще раз - с ОПЛАТОЙ ЗА КОНТАКТЫ потенциальных клиентов.

Если у вас есть проект, получающий заявки, но этих заявок МАЛО - реализуйте данную стратегию с НОВЫХ аккаунтов Директа, расширив свое присутствие в поле зрения потенциальных клиентов.

Реализация данной стратегии возможна как своими руками, так и с моей помощью.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Dasha Denisova

Я, как человек, которому очень актуальна тема ремонта квартиры, сразу ухожу с сайта, где вижу квиз. Или как раз таки заполняю левой инфой. Просто потому что, квиз - это худшее, что можно придумать. Меня заставляют заполнить ответы на 5-7 вопросов, чтобы получить мой номер телефона. А потом мне звонит сраный манагер и задаёт ТЕЖЕ САМЫЕ вопросы. Мне не интересно общаться с манагером, мне нужна вилка цен. Когда уже строители поймут, что если они покажут примеры работ с примерными расценками (по количеству электроточек, по количеству комнат, по черновым и чистовым материалам) - они куда как больше заинтересуют клиента. Потому что, клиент будет знать сколько это может стоить и не будет тратить время на ненужные встречи с замерщиками (которые ещё и лгут безбожно, занижая сметы).

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Козлов
Автор

Это ваш конкретный опыт. Не стоит судить по нему за всех.

Люди, заполнявшие изначально квиз, переадресованные на полноценный лендинг в итоге закрывались на дорогие ремонты в ЖК бизнес класса. Это реальность.

Да и обработка обращений разная бывает. От неудачной-бестолковой (у таких обычно наихудший результат) до очень удачной, где закрываемость в замер и далее в договор очень высокая.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Burik

Могу сказать, что каждый ремонт он индивидуален и по телефону и по квизу трудно дать вилку цен (разве что от 5000 до 15000 р/кв.м.). Только если приходит на объект прораб (опытный и не замерщик) и видит все своими глазами, то тогда вырисовывается картина. Но по опыту, окончательная смета образуется только после демонтажа (на вторичке).

Ответить
Развернуть ветку
Вагайцев Михаил

Эх, сейчас бы в нише с ремонтом квартир (где люди хотят посмотреть ваши кейсы, преимущества и т.д) вести людей с директа на квиз... :)

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Козлов
Автор

После прохождения квиза - перенаправлять на лендинг или проработанный профиль на одном из имеющихся ресурсов. Я на это в материале указал.

Ответить
Развернуть ветку
Вагайцев Михаил

Тут немного о другом речь
Человек о Вас ничего не знает, вы предлагаете ему оставить свои контакты на квизе, какой ему уже смысл от лендинга? Даже если после этого, он попадет на лендинг, а там ему не понравятся ваши кейсы, и он будет жалеть о том, что оставил заявку.
Какой у Вас показатель отказов в рекламных кампаниях?
Как долго работают Ваши РК? РК на автостратегиях с высоким показателем отказов и низкой конверсией, которые не набирают нормальное количество лидов для обучения - долго не живут.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Козлов
Автор

Михаил, спасибо за конструктивный комментарий!

1. Смотря CRM клиентов, у кого идет переадресация на проработанный (подчеркну это) лендинг после конверсии в квизе, и получая от них обратную связь, конечные клиенты отмечают в разговоре, что их зацепило в лендинге. И они хорошо идут на контакт, лучше закрываются в замеры.

При этом на лендинге они проводят от 8 минут до нескольких десятков минут, тщательно изучая все блоки.

Поэтому это определенно важно.

2. Степень теплоты заявок зависит от рекламного обращения и оффера на 1-ом экране квиза.

Поэтому, если там прописаны явно условия (цены, дальность от МКАД, мин.сумма работ по смете), это работает в плюс. В этом случае цена конверсии может доходить до 2т.р., но и степень превращения в замеры выше и люди не на первое место ставят цену, а интересуются другими важными аспектами.

3. Показатель отказов кампаний не имеет значения в Мастере кампаний, т.к.мы платим за конверсии.

Всегда, независимо от минус слов, проскакивают кривые фразы, по которым идут клики, с этим по ходу пока, по крайней мере, бороться нельзя. Нивелируется это платой за конверсии.

4. Как я показал выше, конверсии набираются очень бодро.

Если не стартует - перезапускаем и используем доп.аккаунты директа.

Это не отменяет тестирования вопросов и вариантов ответов, разные поддомены/домены квизов.

5. Мастер кампаний совсем не то же самое по поведению, что Мастер Кампаний. Я наблюдаю другие результаты и модель поведения.

Из практики так.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

в кейсе все супер, только вот стратегия с оплатой за конверсию плохо работает на новых кабинетах. вначале нужно все равно с ручными настройками поработать 1-2 недели. и потом уже переводить на оплату за конверсию. Даже сам яндекс пишет, что требуется от 10 конверсий в неделю, чтобы система работала, а откуда их взять на старте?

В текущем варианте либо результата не будет, либо яндекс откажется вообще показывать рекламу. Там как бы люди тоже хотят зарабатывать, поэтому кампании за конверсию часто умирают.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Козлов
Автор

Виталий, спасибо за конструктивный комментарий.

1. Скриншоты, что я дал - из новых рекламных кабинетов. 10 конверсий набирают и быстрее, чем за 10 дней.

2. Сложности с конверсиями у МК (мастера кампаний) встречаются и в старых кабинетах. Решается перезапуском.

3. Вы пишете не про МК (сперва ручное, потом переводить на автомат). Я говорил исключительно про Мастер Кампаний - там НЕТ ручных стратегий. И реклама идет на ПОИСКе и РСЯ - выбирать НЕЛЬЗЯ.

4. В целом - когда мне говорят, что "результата не будет" на то, где я запускаю кампанию за кампанией, масштабируя проекты по описанной мной стратегией - к чему это? =)

Если не дает результат, перезапускаем. Если не помогает - меняем поддомен или домен. Этих итераций достаточно, чтобы заявки пошли.

Да, МК может замирать на несколько дней, поливать трафиком БЕЗ конверсий, но в итоге - результат "простреливается" в течение месяца. Где-то раньше, где-то позже.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Averin

А как перезапустить мастер кампаний если они встали и трафик перестал идти ?

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Козлов
Автор

Копируете или создаете с нуля новые кампании. С отличающимися элементами - заголовки, текст объявления, быстрые ссылки, картинки, с минусами или без/с другими.

Остановленные мастера кампаний - в архив.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null