Маркетинг Albert Khabibrakhimov
4 844

«Хватит заливать, Валера»: рекламная кампания карты рассрочки «Совесть»

От режиссёра роликов для Apple и Adidas.

В закладки

Команда карты рассрочки «Совесть» (входит в группу Qiwi) выпустила серию рекламных роликов, герои которых рассказывают о своих знакомых, не вернувших долг. Каждое видео заканчивается слоганом «Имей совесть».

Пять роликов были сняты специально для интернет-аудитории, сообщили vc.ru представители «Совести». Видео будут транслироваться в Facebook, Instagram, YouTube и на площадках «Яндекса». Другие четыре ролика сняты для федеральных и тематических каналов: «Первом», СТС, ТНТ, НТВ, 2x2, TV1000 и Discovery.

Рекламная кампания разработана вместе с агентством Possible Group. Режиссёром выступил Сэм Вашингтон, работавший ранее над роликами для брендов Apple, Adidas, Netflix и Avito, рассказал представитель «Совести».

Расширенная интернет-версия
История про биткоин
История про ремонт
История про отдых
История про платье

#маркетинг

Статьи по теме
Сноска крупным текстом
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 35, "likes": 26, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 33741, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Feb 2018 17:02:56 +0300" }
{ "id": 33741, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33741\/get","add":"\/comments\/33741\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33741"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Нужно давно запретить четкое обращение по имени в рекламе. Это же бред какой-то. Недавно в одной из школ девочку травили, за то что ее зовут, так же как сифилитичку из рекламы.

Да и что значит "Не будь как Виталик"? Почему не быть как он? Может там тип очень годные дела делает, помогает больным, занимается волонтерством и переводит старушек через дорогу круглосуточно. Ну не отдаёт он деньги какому-то дурачку, который готов ради 20к идти и в рекламе на всю страну показаться ( сюжет же об этом ). Всё это не повод ставить крест на Виталике.

Ответить
6

Не будь как Виталик, но

Ответить
1

А что за сифилитичка из рекламы? Надо подбросить ссылку обиженным и оскорбленным, они наверняка решат, что это "дискриминация всех женщин".

Ответить
0

Реклама чудесная, русскага языка слов подбор.

Ходи на свидания с Durex.

Такую рекламу можно и улучшить.
Ходи на свидания с Pornhub - кликни для видео с ней ...

Ответить
12

Я - Виталик и мне не нравится эта реклама. Мне не приятно, что кто-то в рекламе обвиняет абстрактного Виталика в том, что тот взял деньги и не отдаёт. Неужели нельзя обойтись без имён в этой рекламе?

Ответить
4

Оскорбление чувств Виталиков.

Ответить
1

Разумеется, в рекламе идет речь про конкретного Виталика) Не обижайтесь, пожалуйста.

Ответить
0

Ага, мне тоже резануло немного) Но с другой стороны, пофиг, Виталики же разные бывают, не могут всх Виталиков воспитать должным образом.

Ответить
8

Реклама заставила улыбнуться, значит — ок.

Ответить
9

Улыбка на пол-лица — значит инсульт

Ответить
1

Ок, если вы карту их оформили. А иначе - херня полная.

Ответить
9

Все хорошо в этом ролике, только кастинг провалился – актеры очень не правдоподобно играют.

Ответить
5

Актерам специально сказали так плохо играть?

Ответить
3

Ролики жутко глупые. Неужели люди, продающие свою совесть, считают, что телезрители тоже такие?

Ответить
3

Байки вспомнились про тов. Сталина - когда подготовили советский автомобиль, хотели назвать Родиной .. и только когда он спросил "И почем Родину продавать будете", задумались, и переназвали "Победой".
И аналогичная про медаль "За мужество", про который он спросил - И женщинам давать будете? и так орден стал "За отвагу".
 
Когда Киви (широко известный своей "репутацией") называется Совестью, это конечно антимир.

Ответить
3

Не стоит писать что парень говорит сначала fifa 17 потом 16?

Ответить
2

На 10 секундах зафейлили

Ответить
0

Я это понял так, что парень по ходу пьесы все обиды вспоминает, и в очередном кадре дойдет до мороженого, отобранного еще в детском саду. Девочкой. И за это он, когда вырос, снял рекламу DNS про 23 февраля и зиму.

Ответить
3

А мне понравились ролики

Ответить
2

мне видимо одной понравилось

Ответить
1

Видимо, для телерекламы сравнение с колхозом вырезали...

Ответить
1

Я не занимал!

Ответить
0

Следователю заливать будете, а нам — не надо

Ответить
1

Киви и совесть несовместимы

Ответить
1

Посмотрел без звука. Постанова. У Академика лучше. Сколько можно уже третьесортный мусор делать? Займитесь уже нормальной рекламой. ИСКУССТВОМ. А не этим вот, я даже не знаю как это назвать. Словно маркетологу Банка залили уши супом-лапшой, и он решил - ВОТ ОНО ВОТ, ДА ДАВАЙТЕ. Какой ужас...

Ответить
1

а как это новомодное слово «Кэшбэк» в каждую рекламу вставляют, задолбали уже. Воображения нету

Ответить
0

Простите, а где в этой рекламе слово "Кэшбэк"? )

Ответить
0

хоть это радует что в вашей рекламе этого слова нет)

Ответить
1

так скучно и несмешно, что кажется — это престарелый КВНщик писал(

Ответить
0

Тупо

Ответить
0

На самом деле поднята серьёзная тема, потому что многие люди действительно деньги не возвращают. А тут как бы намёк, если у тебя попросили денег в долг, то пошли этого человека за кредиткой и пусть он отвечает перед банком и банк с ним потом разбирается.

Ответить
0

Да мы как бы поняли. Но зачем же так топорно работать, и так глупо - все очень надумано и за уши притянуто :(

Ответить
0

Ну так себе реклама...

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }