А что тут удивительного?) Взять хотя бы Николая Смирнова. Потрясающий таргетолог, который на небольшие проекты даже не посмотрит. У него своя компания уже, свой сервис и крупнейшие клиенты. И он такой далеко не один. А с большими клиентами очень приятно работать. Там тебе без проблем за работу 100-150 платят, премируют за отличную работу. 2-3 таких клиента и вот уже 450к. Ничего тут удивительного нету. Одно только с такими клиентами сложно, про них не расскажешь в кейсах и при общении, с ними NDA чаще всего. Потому что, если данные хотя бы среднего бизнеса выдать, это может их погубить. От того хорошим таргетологам ничего не остается, кроме как на себя работать и по рекомендациям клиентов получать, т.к. сказать, кроме абстрактных сумм и конверсий нечего. Назвать клиента ты не можешь, конкретику сказать тоже, вот и говоришь "Сфера такая, бюджет такой-то, ROMI 20-150".
"Как правило, у таких таргетологов есть 3-5 постоянных крупных клиентов, а их доход составляет от 300 до 600 тысяч в месяц"
—--
ох, горазд заливать) что за таргетологи такие?
А что тут удивительного?) Взять хотя бы Николая Смирнова. Потрясающий таргетолог, который на небольшие проекты даже не посмотрит. У него своя компания уже, свой сервис и крупнейшие клиенты. И он такой далеко не один. А с большими клиентами очень приятно работать. Там тебе без проблем за работу 100-150 платят, премируют за отличную работу. 2-3 таких клиента и вот уже 450к. Ничего тут удивительного нету. Одно только с такими клиентами сложно, про них не расскажешь в кейсах и при общении, с ними NDA чаще всего. Потому что, если данные хотя бы среднего бизнеса выдать, это может их погубить. От того хорошим таргетологам ничего не остается, кроме как на себя работать и по рекомендациям клиентов получать, т.к. сказать, кроме абстрактных сумм и конверсий нечего. Назвать клиента ты не можешь, конкретику сказать тоже, вот и говоришь "Сфера такая, бюджет такой-то, ROMI 20-150".