Как выбрать эффективное рекламное агентство / подрядчика для размещения рекламы в 2022 году?

Всем привет, дорогие друзья, с вами на связи агентство Magnetto.Pro и сегодня поговорим о том, как найти надежного подрядчика по настройке и ведению рекламы в 2022 году.

Как распознать неквалифицированных специалистов, понять, что вас обманывают, избежать недобросовестных фрилансеров и просто сохранить свои деньги и свое время.

Давайте составим небольшой чек-лист, по которому вы можете пройтись сами перед переговорами / при заключении договора с любым агентством или командой, занимающейся трафиком.

Как выбрать эффективное рекламное агентство / подрядчика для размещения рекламы в 2022 году?

1) Наличие кейсов

Первое и самое основное, наличие кейсов в сети, хотя бы 1–2. Любая команда, которая занимается привлечением трафика хотя бы год, имеет в наличии небольшой опыт в успешном ведении нескольких партнеров. И чем больше опубликованных кейсов, тем лучше. Это конечно не определяющий фактор, многие сильные агентства не публикуются вообще, но как один из небольших звоночков о низкой квалификации агентства, может быть. Тем более, мы не претендуем на идеальный чек-лист, это лишь наши наблюдения при работе с клиентами. Более того на самом сайте агентства кейсов может и не быть, они могут быть опубликованы на других площадках, как например у нас.

2) Бесплатный аудит

Вы удивитесь, но множество агентств берут за аудит рекламы / сайта деньги, предлагая его, как отдельную услугу. Мы в Magnetto.Pro придерживаемся мнения, что первичный аудит сайта и рекламных кампаний должен быть совершенно бесплатным, ведь так мы показываем клиенту, что мы можем найти ошибки и проблемы еще до заключения договора, не пытаясь вытянуть из него побольше денег. Хорошее агентство с опытными специалистами очень быстро сможет найти проблемы на вашем сайте и крупные проблемы в рекламных кампаниях. Если вы столкнулись с предложением платного аудита, обязательно задумайтесь о уровне квалификации агентства или подрядчика, либо сделайте выводы о его жадности.

3) Хороший сайт

Посмотрите, чтобы сайт подрядчика или агентства был сделан на хорошем уровне, корректно работал, быстро грузился и выглядел прилично. Это имидж компании и если сайт собран, например на конструкторе Tilda, это опять же не плохо, но, если вам срочно потребуется сайт, смогут ли они для вас сделать хорошую посадочную страницу, уже вопрос.

4) Стоимость услуг

Обращайте внимание на цену на оказание услуг. Если у вас огромные бюджеты и вам предложат ведение бесплатно - нормально, это частая практика при работе с крупными клиентами. Но если у вас обычный бизнес и вам предлагают настроить рекламу либо вообще за 5 тысяч, либо наоборот за 50, отнеситесь к подобным цифрам очень внимательно, оба эти сигнала могут говорить о минусах компании. В первом случае, если делают слишком дешево, то сделают скорее всего плохо. А если берут слишком много, необходимо чтобы вам обосновали за что с вас берут такие деньги и, если подобное основано, на "Я тебе все шикарно сделаю", это не ответ. Если с вас за настройку берут 50 тысяч и не могут сказать, что будет настроено и не будет подробного описания процесса, то скорее всего это недобросовестный подрядчик.

5) Погружение в нишу

Задавайте больше вопросов о вашем бизнесе и о нише, в которой вы работаете, если вы уже скидывали бриф вашему подрядчику. Если они погрузились в процесс, изучили нишу, изучили проблемы с модерацией, необходимые плейсменты, а еще лучше, они много работали с этим направлением, они должны легко отвечать на ваши вопросы по типу "А где лучше продвигать бизнес по вызову эвакуаторов?". Такой вопрос подобран специально, ибо тут для специалистов будет очень очевидный ответ, что на поиске. Да, схема, конечно, устаревшая, если посмотреть какие инструменты сейчас есть у рекламных систем, вопрос становится уже не такой очевидный, но это лишь пример распределения трафика, который опытное агентство должно решить очень быстро.

6) Аналитика и интеграции

Если агентство не задает вопросы об аналитике, не запрашивает доступы к системам аналитики, теряется при вопросе будете ли делать правки через GTM, это все значит, что люди не особо понимают в процессе настройки всех интеграций и связок. Так можно очень легко вывести недобросовестного подрядчика на чистую воду. Они руководствуются одним правилом, быстро "пролить трафик" на ваш сайт, иногда без корректно настроенной аналитики и без грамотной будущей оптимизацией кампаний. Для них ваш деньги всего лишь ресурс. Обращайте внимание лишь на те агентства, которые не стремятся быстрее потратить бюджет, а хотят запуститься эффективно, без лишних расходов и ошибок.

7) Наличие дизайнера

Обратите внимание на то, есть у агентства свой личный дизайнер, хотя бы на аутсорсе. Если есть – уже хороший звоночек о том, что все ваши креативы будут не просто сворованы из первой страницы Яндекс Картинок, а к этому подойдут с умом и при необходимости сделают вам имиджевые изображения, которые легко обойдут всех конкурентов за счет более высокого CTR. Поверьте, это важно, особенно если вы только начинаете выстраивать имидж своей компании.

8) Коммерческое предложение

Обращайте внимание на коммерческое предложение, которое делает вам агентство, оно должно быть подробным, нормально оформленным, с погружением в проблемы и сложности вашего бизнеса. Если вы увидите в КП какие-либо сигналы или боли, которые вы уже испытывали при личном ведении рекламы, при работе с другим агентством и просто при сложностях работы вашего бизнеса, то вот он тот идеальный подрядчик, которого вы искали, звоните и договаривайтесь о сотрудничестве.

9) Не работайте с фрилансерами

Не обращайтесь к фрилансерам, если у вас ограниченный бюджет и нет определенного понимания, как и через что продавать. Можно сказать точно одно, что если работать с фрилансерами, то только с проверенными людьми и по строго ограниченному количеству каналов. Все дело в том, что, когда вы работаете с агентством, у них априори больше людей в штате, вашим проектом будет заниматься не один человек оркестр, а целая команда профи и времени проекту будет уделяться значительно больше. Да и есть такая простая поговорка: "Одна голова хорошо, а две лучше". Она как никогда отражает всю суть пункта. Даже несмотря на очевидную выгоду при оплате услуг фрилансера, а не агентства, в перспективе в любом случае получите вы больше с командой людей.

10) Не настраивайте рекламу сами

Мы на своем опыте встречали много клиентов, которые сами начинали лезть в разработку, запускали свои рекламные кампании, но будем честны, без слез на них не взглянешь, очень много ошибок и недоработок, которые серьезно влияют на эффективность размещения. Многие клиенты расстраиваются после неудачного запуска и очень сложно переубедить их и снова начать работать в рекламном канале. Сейчас есть множество инструментов, тот же Яндекс Бизнес, которые запускает рекламные кампании в 2-3 клика, да это уже работает гораздо лучше, чем то что настраивали клиенты вручную, но все равно это машина, она не подскажет вам проблемы на вашем сайте, не объяснит почему человек не оставил заявку, не разработает план продвижения, не проведет грамотную аналитику и оптимизацию, не разработает грамотные креативы, не подскажет почему больше половины приведенных лидов отваливаются на этапе сделки. Присутствие человека, все еще необходимо и это должен быть очевидный факт для всех клиентов, кто планирует запускаться своими силами, помните, что рекламным системам выгодно, когда вы сливаете свои деньги.

11) Начинайте с небольших бюджетов

Всегда начинайте работу с небольших бюджетов, если вы не уверены в успехе проекта или запускаетесь первый раз. Тестируйте сайт, смотрите процент отказов, расходы по ключам, аудиториям и все остальные метрики. Не слушайте вашего подрядчика или агентство о том, что он сольет за неделю несколько десятков тысяч и получит великолепный результат. Многие проблемы всей связки: реклама-сайт-клиент можно понять и без большого перерасхода спустя 1–2 дня после начала запуска рекламы. Тестируйте различные гипотезы на не очень больших бюджетах и как только нащупаете эффективный канал, связку, схему увеличивайте бюджет и масштабируйте. Берегите свой бюджет и ищите тех, кто будет беречь его вместе с вами.

12) Доступ к аналитике

Давайте доступ к аналитике / старым кабинетам. Начать можно с гостевого доступа к метрике, так недобросовестный подрядчик не сможет никак ухудшить ваши результаты, а для первичного анализа данных хорошему специалисту этого должно хватить. В вопросах аналитики просто нужно понять, чего хочет от вас агентство, опытные сотрудники всегда просят доступ к аналитике и кабинетам только для того, чтобы понять, что работало до начала сотрудничества и где были очевидные просчеты и ошибки. А не для того, чтобы взять старые кампании и подправить их под себя или просто своровать кампании, выдав за свои. Если хороший специалист увидит все ошибки, он может пропустить этап расхода вашего бюджета, то есть запуститься без тестового бюджета и улучшить работу ваших рекламных кампаний. Часто можно просто обойтись выгрузкой файла статистики из рекламных кабинетов, это тоже может дать множество данных для анализа. Посыл пункта такой, если есть какая-то накопленная статистика, даже по вашим личным кампаниям, смело давайте ее новому агентству, они всегда смогут скорректировать результаты в лучшую сторону, если увидят какую-то корреляцию.

13) Грамотная отчетность

Всегда обращайте внимание на то, как специалисты оформляют отчеты, насколько подробно они отчитываются о проделанной работе. Если есть возможность сравнить показатели по продажам / заявкам с реальными показателями, всегда делайте это. Часто отчеты очень легко подгоняются под тот вид, который нужен агентству и не отражает истинной картины. Более того расхождения в отчетах может так же намекнуть вам, что у вас есть проблемы с аналитикой и у вас не все данные доходят до рекламных систем или наоборот доходят некорректно. Внимательная отчетность не только сохранит ваши средства, но их поможет вырасти вашему бизнесу. Необходимо, чтобы подрядчик не только был честен и ответственен, но и достаточно квалифицирован, чтобы при аналитике большого объема данных он не потерялся, а написал конкретно выраженные проблемы, поправил их и нарастил количество лидов / заказов.

14) Оперативность

Сроки — не самое важное, на что стоит смотреть при работе с новым агентством, но все же важный момент. Тут опять у нас работает принцип двух крайностей, если агентство сообщило, что разработает и настроит проект за 2 дня, то конечно это полнейшая чушь и неправда. В такие сроки собрать проект не представляется возможным, даже если он не очень большой и запускаемся мы на 1–2 каналах рекламы. Если агентство говорит, что им нужен минимум месяц на разработку, тут сроки заметно преувеличены, оптимальное время на разработку проекта в среднем 2 недели, в зависимости от сложности и количества рекламных каналов. Тут все очень индивидуально, но опять же стоит обращать внимание на некие крайности в обозначении сроков разработки.

В статье не все пункты, которые могут быть, но мы выбрали их в качестве основных, основываясь на работе с многими клиентами, их вопросами, ошибками в их рекламных кампаниях и тд. Если у вас есть еще какие, то пункты, которые заслуживают добавления в эту статью, то пишите в комментариях, будем обсуждать.

Если вы все еще находитесь в поиске хорошего подрядчика по настройке и разработке рекламы во всех рекламных каналах, таких как Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, Вконтакте, MyTarget, TikTok, Twitter, Criteo и другие, то вы можете обратиться в Performance агентство Magnetto.Pro, мы разработаем стратегию продвижения именно для вашего бизнеса, профессионально настроим рекламные кампании, обеспечим все интеграции, грамотную аналитику и оптимизацию.

Кроме того проведем бесплатный первичный аудит вашего проекта, выпишем проблемы и ошибки на сайте, которые мешают вашим пользователям дойти до финальной цели на сайте. Так же просмотрим все ваши рекламные кампании на любых каналах и опишем все ошибки и проблемы, которые сможем там найти, совершенно бесплатно. Оставьте заявку на сайте или позвоните, мы обязательно с вами свяжемся!

Наш сайт:

Спасибо за то, что были с Magnetto.Pro. Выбирайте подрядчика с умом, всем удачи и пока!

55
4 комментария

У слабых агентств, кейсы в большинстве случаев брехня, прогоните их через антиплагиат, и наслаждайтесь, современными технологиями кролиководства.

Сильные агентства, откровенно врать опасаются, но кейс это опыт конкретного бизнеса, а бизнесы все разные, все уникальные. То что сработало у одного 99% не сработает у другого. Выбирать агентство по кейсам? ну такое.

Я лично давно определился, выбираю агентство по клиентам. прошу дать контакт клиента с которым они работают несколько лет. Брехуны ссылаются на NDA, нормальные агентства предоставляют контакты без проблем.

Контакту говорю что я журналист, буду писать об агентстве, прошу сказать пару слов о сотрудничестве, что нравится, что не нравится.

Из почти 20 агентств, с которыми я сотрудничаю более 5 лет, ни в одном не разочаровался настолько что бы разорвать контракт.

1
Ответить

Оперативность – это просто боль с некоторым подрядчиками....

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен только с 6 пунктом т.к. это реальный признак шараги.
Кейсы хорошо, но агентства в кейсах нищадно врут, как вы проверите это до первой оплаты?

Ответить