Кейс по SMM: продвижение магазина обуви, как увеличить продажи в 4 раза без рекламы

Rich Forward — магазин лимитированных кроссовок и одежды. Продает оригинальную обувь по типу Yeezy, Jordan, Supreme. Средний чек магазина — 47 тысяч рублей.

9

Как за счёт одного визуала и разработки пакета вы увеличили продажи? Откуда шёл трафик в профиль? Где факты о продажах?

Ответить

Здравствуйте!
Работали на имеющуюся аудиторию — продажи а этом стучае возможны при грамотных прогревах, воронке, донесения ценности и т.д. Факты о продажах у моего клиента)

На данный момент уже начали подключать продвижение через блогеров.

П.с. А вы как эксперт пробовали продавать без платного трафика? Через содержание вашего контента и отзывы/отметки клиентов. Думаю, поймёте, о чем я. Здесь это аналогично работает.

Ответить