До начала кампании примите для себя метрики, на которые будете ориентироваться. РК типа «а давайте запустим и посмотрим на что-нибудь», как правило, и выливается во «что-нибудь». Если рассматривать базовые вещи, то можно использовать оценку post-view взаимодействий, которые происходят не после клика, а после просмотра пользователем рекламного материала. Бывает, что кампании, которые дают плохой post-click или плохой CTR, хорошо генерят post-view заходы, что говорит о том, что наша кампания вызывает интерес у пользователя и эти пользователи приходят к нам на сайт в дальнейшем через поиск, прямой трафик или другие каналы. Такая оценка позволяет более полно анализировать CJM. То есть мы видим пользователя не только когда он кликнул по баннеру, но и когда он его только увидел и что с ним произошло, когда он пришел к нам на сайт. За неимением подобного инструментария смотрите хотя бы связку "CTR - постклик".