По нашим наблюдениям, подростки всё ещё активно пользуются ВКонтакте, но с каждым годом они проводят всё больше времени и на других площадках, что сказывается на активности в сообществах. Кто-то приходит в наши группы по сарафанному радио, кто-то в процессе поиска ответов на вопросы по предметам, кто-то из таргета. Поскольку для нас важно присутствовать во всех соцсетях и мессенджерах, где обитают подростки, мы дифференцируем свои усилия. Второй большой источник трафика — Instagram. В этом году очень хорошие результаты показал TikTok, в том числе благодаря бесплатному трафику через рекомендации. Предугадать, что именно попадет в «реки» довольно сложно. Мы просто регулярно снимаем видео про образование и наболевшие у будущих выпускников темы, связанные с нишей «Вебиума». Например, ролик, где наш преподаватель по информатике Коля Касперский решил в качестве эксперимента сдать ЕГЭ по русскому языку в 24 года, посмотрели 1,2 млн раз и поставили более 130 тыс лайков. Вероятно, секрет популярности видео в том, что ребятам было очень интересно взглянуть на преподавателя, который идет сдавать госэкзамен по доброй воле, и послушать его впечатления.