Кейс SEO: почему инфосайты получают больше места в выдаче, чем сайты клиник, и как это исправить
Советуем изучить кейс, если вы управляете стоматологической клиникой, самостоятельно занимаетесь продвижением или ищите рекламного подрядчика.
Советуем изучить кейс, если вы управляете стоматологической клиникой, самостоятельно занимаетесь продвижением или ищите рекламного подрядчика.
Хороший сайт (примерно 9 из 10 требований к эффективному медицинскому ресурсу выполнены), хороший кейс. Но опять-таки: не могу назвать эту статью кейсом по SEO-продвижению. Это кейс о разработке.
Я понимаю, что если контент публикует SEO-студия, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть оптимизирован под ключи, даже ели эти ключи из разряда "не пришей к одному месту рукав", но был бы более адекватный заголовок, было бы больше адекватных реакций под статьей.
"Поэтому наш контент отвечал требованиям E-A-T - экспертности" – тут интересный момент. У медицинских текстов, заточенных под E-A-T, должен быть автор/редактор с медицинским образованием. Вы написали, что так и есть, но на сайте нет информации об авторах текстов.
Доктора писали, сначала хотели добавить, но в дальнейшем уволился один который писал и сказал, что не хочет чтобы он оставался автором на сайте клиники, решили убрать этот пункт