Кейс SEO: почему инфосайты получают больше места в выдаче, чем сайты клиник, и как это исправить

Советуем изучить кейс, если вы управляете стоматологической клиникой, самостоятельно занимаетесь продвижением или ищите рекламного подрядчика.

Хороший сайт (примерно 9 из 10 требований к эффективному медицинскому ресурсу выполнены), хороший кейс. Но опять-таки: не могу назвать эту статью кейсом по SEO-продвижению. Это кейс о разработке.
Я понимаю, что если контент публикует SEO-студия, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть оптимизирован под ключи, даже ели эти ключи из разряда "не пришей к одному месту рукав", но был бы более адекватный заголовок, было бы больше адекватных реакций под статьей.
"Поэтому наш контент отвечал требованиям E-A-T - экспертности" – тут интересный момент. У медицинских текстов, заточенных под E-A-T, должен быть автор/редактор с медицинским образованием. Вы написали, что так и есть, но на сайте нет информации об авторах текстов.

Ответить

Доктора писали, сначала хотели добавить, но в дальнейшем уволился один который писал и сказал, что не хочет чтобы он оставался автором на сайте клиники, решили убрать этот пункт

Ответить