Какие существуют каналы привлечения клиентов? | @strateh76
Поиск клиентов — важная часть жизни любого бизнеса. Клиенты не приходят сами. Существует огромное количество способов привлечения потенциальных клиентов, как оффлайн так и онлайн, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Более того, выбор канала зависит от целевой аудитории и степени диджитализации бизнеса. Основные каналы привлечения клиентов:
- Социальные сети (SMM).
- Таргетированная реклама.
- Поисковое продвижение.
- Контекстная реклама.
- Email-маркетинг.
Ниже кратко рассмотрим каждый вариант привлечения клиентов.
Социальные сети (SMM)
Social Media Marketing (SMM) — лучший канал привлечения клиентов в среднесрочной перспективе. SMM требует больших трудовых и финансовых вложений вначале продвижения, поскольку сложно найти потенциальных клиентов и поддерживать с ними коммуникацию когда социальная страница еще сырая. Тем не менее, когда аккаунт пройдет первый этап своего развития, достаточно лишь поддерживать коммуникацию. И поток клиентов будет более менее стабильным.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама — самый эффективный способ привлечения клиентов в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте). Это один из наиболее быстро окупаемых каналов привлечения клиентов. Гибкость рекламных настроек позволяет в 2-5 раз снизить стоимость привлечения клиента. Данный инструмент требует постоянного вложения средств, однако и приносит достаточно быстрый результат.
Поисковое продвижение
Поисковое продвижение — самое старое направление в сфере привлечения клиентов, тем не менее все еще сохранившее свою эффективность. Этот способ замечательно работает в долгосрочной перспективе: он не приносит быстрый результат, как например таргетированная и контекстная реклама, однако способен привлекать клиентов даже после завершения его финансирования. В поисковом продвижении важны и скорость, и адаптивность сайта, и базовые SEO настройки.
Контекстная реклама
Контекстная реклама — так же, как и поисковое продвижение, один из самых лучших способов привлечения клиентов, однако в отличии от поискового продвижения приносит быстрый результат. Контекстная реклама обладает почти такой же результативностью как и таргетированная. Тем не менее, всегда необходимо создавать качественные рекламные объявления иначе результата не будет.
Email-маркетинг
Email-маркетинг — универсальный инструмент, поскольку не только привлекает новых посетителей, но и обучает их, оживляет “уснувших” и распространяет полезный контент. Тем не менее, главной задачей email-маркетинга является стимулирование повторных продаж. В большинстве случаев email-маркетинг используют интернет-магазины, однако не менее активно его используют веб-сервисы, рестораны и B2B компании.
Офлайн каналы привлечения клиентов
К офлайн каналам привлечения клиентов относятся наружная реклама, холодные звонки, реклама в газетах и журналах, раздача листовок, реклама на радио, однако большинство из них теряет свою эффективность. Социум идет вперед, все бизнес процессы диджитализируются, привлекать молодую целевую аудиторию становится практически невозможно с помощью офлайн каналов. Эти способы активно заменяются диджитал каналами.
Вывод
Основными способами привлечения новых клиентов являются SMM, таргетированная реклама, поисковое продвижение, контекстная реклама и email-маркетинг. Старые оффлайн способы привлечения клиентов теряют свою эффективность, они активно вытесняются более современными инструментами.
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
Привет, vc.ru. Меня зовут Алексей Таранов, и 8 лет я жил по формуле «бизнес — всё, остальное подождет». Тренировки? Раз в неделю, если повезет. Питание? Кофе, творог, энергетики. Либидо? Какое либидо, когда ты засыпаешь в 3 ночи с открытым ноутбуком.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Спрос будет, считает он.
Сейчас расскажу, как организовать такую фотосессию, и поделюсь готовыми промптами, которые помогут вам весенние теплые и стильные образы:)
Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.
Иван, вы сразу же ошиблись с ЦА. Это грубо.
Не совсем понимаю о чем вы