{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Email Маркетинг: Эффективно, если безопасно

Фактически email маркетинг остаётся одной из самых рентабельных и эффективных направлении digital маркетинга из-за персонализации и потенциального охвата.
Однако массовое использование email маркетинга привело к росту большого числа утечки конфиденциальных данных и стало больше не рассматриваться как инструмент с высокой степенью защиты как для предприятий, так и для клиентов. И неудивительно, что сейчас высокий уровень безопасности является одним из определяющих факторов репутации email рассылок.

Поэтому и я хочу посвящать этот пост тому, как «живущие в эпоху цифровых технологий» маркетологи могут повысить безопасность и эффективность email маркетинга.

Соблюдайте гигиену своего списка

Вы можете подумать, что чем больше у вас подписчиков, тем лучше, но наличие неактивных подписчиков в вашем списке рассылки плохо сказывается на репутации отправителя.

Для этого надо:

— Очистить ваш список хотя бы один или два раза в год.

- Не отправлять электронные письма людям, которые не будут интересоваться или открывать ваше сообщение.

- Удалить жесткие отказы (hard bounce — электронные письма, которые больше неактивны) из вашего списка несложно, но не останавливаться на достигнутом!

- В рассылках спрашивать подписчиков хотят ли они по-прежнему получать от вас новости. Этот трюк помогает определить работоспособность вашего списка рассылки и очистить его

- Создать отдельный сегмент аудитории с незаинтересованными подписчиками и попробовать активировать их с помощью специальных предложении.

Внедрите протоколы email аутентификации в своем домене

Email маркетинг основан на доверии. Когда ваши клиенты получают ваши электронные письма, они должны быть уверены, что на их пути ничего не случится. Помните, что в онлайн-мире живут множество киберпреступников, стремящихся выдать себя за ваш бренд, обмануть ваших клиентов и нанести ущерб.

Избежать из этого ущерба можно внедрив протоколы email аутентификации — политика DMARC.

DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance), что переводится как «идентификация сообщений, создание отчётов и определение соответствия по доменному имени» — это политика, которое позволяет владельцу домена сообщать своим получателям, что им нужно делать с неаутентифицированными электронными письмами, поступающими из их домена.

Кроме того, DMARC — это протокол аутентификации электронной почты, который разработан, чтобы дать владельцам почтовых доменов возможность защитить свой домен от несанкционированного использования, известно как спуфинг или фишинг.

Проверить, используются ли мониторинговые инструменты для вашего домена, можно с помощью бесплатного DMARC сканера от EasyDMARC, которое также предлагает дополнительные инструменты и функции для беспрепятственного мониторинга домена и визуализации инфраструктуры электронной почты.

Вердикт

Обеспечение безопасности — важный шаг для любого бизнеса, который выбирает email маркетинг в качестве метода связи. Хотя создание контента и укрепление доверия могут показаться легкими, техническая часть объективно сложна.

Вот почему каждому маркетологу нужно ознакомиться с техническими инструментами email защиты, понять такие термины как SPF, DKIM и DMARC, с использованием которых можно достичь лучших результатов в таком огромном конкуренции.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда