Как foodpanda поддерживает локальное предпринимательство

Сегодня сервисы доставки и дарксторов все меньше отличаются друг от друга, возможно это и хорошо, однако в итоге для пользователя остается лишь выбор поставщика одинаковой еды с красивым дизайном.

На этом фоне мне показалось интересным приложение foodpanda с которым довелось столкнуться в Будапеште.Настолько, что я даже собрал скрины наиболее интересных решений, которые возможно помогут отечественным сервисам перестать копировать друг друга.

Первое на что хочется обратить внимание - это доставка не только из местного даркстора как в самокате или лавке, но и из маленьких локальных магазинчиков на районе.

Серьезно все это время я был на 100% уверен что корпорации убьют локальное предпринимательство, однако нет, foodpanda доказали что они могут агрегировать у себя локальные бизнесы и осуществлять доставку из них. Отмечу что я не в курсе какой % они берут и возможно условия там кабальные, однако это первое приложение где я это увидел ( а я видел много edtech в разных странах )

Второе, - это адресная помощь. Безусловно социальные проекты важны, однако когда ты поддерживаешь фонд ты не очень понимаешь, что в итоге произойдет с деньгами и кому ты поможешь. В foodpanda ты можешь выбрать адресную помощь из десятков вариантов, от обеда в хосписе или в приюте для животных до посадки деревьев.

Rewards

Наиболее впечатляющий раздел, помимо классического «Пригласи друга и получи 500 рублей» foodpanda построили по настоящему интересную многоуровневую геймифицированную систему вознаграждений, в рамках которой пользователь гораздо сильнее вовлекается в процесс и будет выбирать foodpanda чтобы получить как можно больше наклеек. Наклейки и ачивки которые по ходу собирает пользователь затем можно менять на баланс в приложении для заказа еды.

Алкоголь и лекарства

Ну еще у них есть доставка алкоголя ( кстати можно выбрать как даркстор так и местный ларек ) и доставка лекарств, однако очевидно эта история про регулирование в первую очередь, а только во вторую про продукт.

Таким образом кейс foodpanda показывет, что рынку доставки еще есть куда развиваться. А еще обязательно стоит изучать лучшие решения на других рынках, а не просто копировать друг у друга интерфейс.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на мой канал Дорого и Долго

И читайте мой предыдущий материал про Roblox если еще не читали

Как Roblox эксплуатирует детей

Youtube канал people make games выпустили ролик о том, как Roblox эксплуатирует несовершеннолетних и их желание создавать игры.

0
4 комментария
алексей степанов

все стало одинаково,а зачем что-то менять? привезли-забрал,заплатил....все довольны

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

«в итоге для пользователя остается лишь выбор поставщика одинаковой еды с красивым дизайном»

Это с чего такой вывод? По итогу все упрется в цену

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Грищук

все довольны

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
сервисы доставки и дарксторов все меньше отличаются друг от друга
это первое приложение где я это увидел ( а я видел много edtech в разных странах

Доставка жрачки и "я много видел EdTech в разных странах"? Фейспалм. Хотя подождите, в заголовке раздел / автор статьи:

Маркетинг Дорогой

Вероятно это сколько ПеАрщеги взяли с фудпанды за эту статью :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда