Как стартовать в TikTok, если в кармане только $30 | Арбитраж трафика

Почему TikTok как источник трафика стал таким популярным среди арбитражников?

Причин несколько: набралась огромная аудитория, появилась возможность лить напрямую на прилки и в придачу ко всему трафик достаточно дешевый. Последний пункт наиболее приоритетный для новичков. Сегодня мы сделали небольшой мануал для тех, кто хочет запуститься: покажем, на какие офферы стоит обратить внимание, когда у тебя в кармане всего $30, где взять незаезженный креатив и дадим немного советов по выбору ставки.

Где взять агентские кабинеты и оффер

Сейчас у большинства крупных партнерок, которые принимают трафик с TikTok, есть агентские кабинеты, которые они предоставляют бесплатно или за процент от профита веба. Агентские кабинеты можно арендовать в Elama, ZaleyCash, getUNIQ и AdSkill.

По поводу выбора оффера. Учитывая, что в TikTok половина лидов стабильно отлетает в трэш, лучше всего здесь заходят офферы с несложным целевым действием (подписка/регистрация), либо CPA, но с символическими суммами. Отличные варианты для старта — SP-офферы (юзеру подписка может стоить всего 29 ₽, к примеру) и вертикаль Pin Submit (мобильные подписки).

В нашем примере был выбран Pin Submit-оффер — инхаус-предложение от Applink на Саудовскую Аравию, где пользователю предлагается скачать игру в теннис, а при регистрации ввести номер телефона, автоматически оформляя подписку.

В условиях оффера прописаны местные мобильные операторы, которые оплачивают целевое действие (факт регистрации). После чего арбитражнику сразу начисляется выплата в $1.76. Холда нет, что для новичка будет отличным бонусом.

Как подключить оффер и где взять креатив

У каждой партнерки способ подключения оффера может отличаться. В нашем примере нужно просто кликнуть на название оффера, после чего кликнуть на «Create Flow URL».

Далее прописываем название кампании, выбираем само приложение, на которое будем лить, и указываем источник, с которого будем генерировать трафик — TikTok Agency.

Домен и макросы оставляем неизменными. Последние — это переменные, которые вставляют в ссылку, чтобы получать больше данных о переходах и конверсиях. В нашем примере трафик будет литься только с одной площадки и на один креатив, поэтому дополнительные макросы нам не понадобятся. Когда все данные заполнили, жмем «Save».

Теперь что касается креатива. Желательно тестировать несколько крео, но так как у нас на тесты всего $30, то придется надеяться, что ролик залетит с первой попытки. Вариантов, где его взять, несколько:

  • Уникализировать то, что предоставляет партнерка;
  • Записать ролик самостоятельно;
  • Заказать у дизайнера, подкинув ему референсы;
  • Скачать видео из спая или библиотеки TikTok, если там что-то найдется;
  • Найти ролики в интернете и уникализировать.

Последний вариант наиболее желательный, так как в итоге мы получим уникальный креатив, которого ни у кого больше нет. В нашем случае видео с игрой нашлось на просторах YouTube. Достаточно было прописать название игры.

Скачали, перешли в Movavi (или любой другой видеоредактор), выбрали расширение 9:16 и собрали креатив из наиболее интересных кадров. Плюс наложили сверху текст.

Как настроить кампанию в TikTok Ads

Теперь переходим в агентский кабинет TikTok Ads и жмем «Создать». Открывается форма по настройке нашей рекламной кампании. Первым делом выбираем цель — установка приложения.

Далее переходим к настройкам. Даем название кампании. Бюджет задаем любой — к примеру, $1000, лимит пропускаем.

Переходим к созданию группы объявлений. Прописываем название, например, название приложения, на которое льете.

Добавляем саму прилу. Жмем на иконку со свернутым листом, а в открывшемся окне — “Create New App”.

Выбираем ОС приложения (указано в описании оффера) — в нашем примере это Android, и вставляем ссылку из оффера или ту, что выдал менеджер.

Далее настраиваем Appsflyer. В Applink идет уже готовая ссылка, просто вставляем ее в «Click Tracking URL». Затем жмем “Confirm” и “Done”.

Переходим к настройкам места размещения. Убираем галочку с автоматического размещения и выбираем так, чтобы показывало крео только в TikTok. Также отключаем комментарии и возможность скачать видео. Включаем только авто-оптимизацию креативов.

В таргетинге выставляем страну, в нашем случае это SA, выбираем возрастное ограничение — от 15 лет до 55+. Так как в нашем случае мы льем на операторские подписки, оформить ее может даже ребенок. Интересы не выставляем — льем по широкой. Устройства — желательно выбирать Android поновее, например, от 9.0. Модели устройств и тип подключения можно пропустить.

Указываем бюджет кампании. Можно выставить $1000, в любом случае TikTok не даст вам их скрутить.

Цель оптимизации — установка. Стратегия ставок — выбираем рекомендованную (пробовали выставлять ставку самостоятельно, не увидели в этом смысла). Модель оплаты — стандартная. Жмем «Далее».

Загружаем готовый креатив через кнопку “Загрузить”. К видео добавляем описание и призыв к действию. В нашем случае «Скачать». Справа можно посмотреть, как креатив будет выглядеть в ленте пользователей.

Когда все готово, жмем “Отправить”. Проверка объявления обычно занимает не более получаса.

Обратите внимание, что в первый час TikTok может вообще не давать показов. Многие новички ошибочно считают, что это повод увеличить ставку. Если вы выбрали рекомендованный бид, то просто стоит дать сети время и показы постепенно начнут расти.

Пример статистики при аналогичном подходе. За $20 удалось получить почти 30к показов и 300 установок, что ровняется $528 без учёта апрува.

Не забывайте подписываться на нас в телеграме: https://t.me/Arbitrage_Professional

Тут вы найдете самую полезную информацию про арбитраж трафика

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Сергей

Автор посчитал, что ему платят за инсталлы, а не за конверсии:)

В лучшем случае из 300 инсталлов было бы 30 конверсий. В худшем - ноль. Так что никаких 528 баксов "без учёта апрува" тут нет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Краснов
Автор

Но учитывая платёжеспособность выбранной аудитории, процент апрува довольно высок

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Апрув в подписках - 100%. Платежеспособность аудитории - это вы сами так решили?

Вы путаете апрув и конверт.

Скажите, сколько у вас по факту конверсий с 300 инсталлов? Уверен, что по рекомендованному биду и с 1 креативом вы слили в минус.

Просто вы так расписали, якобы с 20 баксов вы получили 500$+ "без учёта апрува",якобы кажется, что это много.

Пришлите скрин с ПП, где написано, сколько кликов и сколько реальных конверсий :) и не дурите людям головы, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Краснов
Автор

Я же написал, что это без учета апрува). Разумеется по итогу далеко не все инсталлы будут конвертиться

Ответить
Развернуть ветку
Artur Popov

Исходя из ответа бюджет был слит в минус :) 30 долларов это не серьезно только деньги отдать ;)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

Очень интересно, но не описано как офер создавать. Мы продаём услуги дата-центров. Как нам создать офер на продажу аренды серверов и стоек, размещения серверов?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Краснов
Автор

Оффер создаётся через любую подходящую по вертикали партнерскую сеть. В статье про это рассказывается

Ответить
Развернуть ветку
Олег Краснов
Автор

Если же вы сами и являетесь рекламодателем, которому нужен трафик, то обращаетесь в любую подходящую партнерскую сеть как рекламодатель и вас размещают.

Ответить
Развернуть ветку
Коварный

Офферы с мобильными подписками выглядят не очень-то белыми. Проблем с модерацией не будет?
И существуют ли партнёрки, где платят за инсталлы нормальных белых приложений?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Краснов
Автор

1. Даже с серыми и чёрными офферами на мобильные приложения проблемы возникают довольно редко. Но проблемы с модерацией можно решить при помощи «клоаки».
2. Разумеется существуют партнёрки с полностью белыми офферами. Даже на партнерке из статьи они есть

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

А если в кармане дыра?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Краснов
Автор

Тогда пробуйте работать с бесплатными источниками трафика

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Tik-tok им и является)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Краснов
Автор

Именно). Но в данной статье речь шла о TikTok Ads. Поэтому предыдущий комментатор и спросил

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Monakhov

Выкати апрув) мы так чисто поржать хотим)))

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда