Хим Чен Ыстка и предложение вылизать вещи — креатив от сервиса онлайн-химчистки WashDrop

На создание шуток креативный отдел сервиса вдохновляют известные личности: от Ксении Собчак до Опры Уинфри.

Основатель WashDrop Илья Захаров
Основатель WashDrop Илья Захаров

Открытый в апреле 2017 года сервис онлайн-химчистки WashDrop регулярно публикует в социальных сетях юмористические баннеры, чем привлекает внимание пользователей.

Баннер с отсылкой к руководителю КНДР Ким Чен Ыну
Баннер с отсылкой к руководителю КНДР Ким Чен Ыну

Команда сервиса оперативно отреагировала на произошедшую между Собчак и Жириновским ситуацию на дебатах.

Хим Чен Ыстка и предложение вылизать вещи — креатив от сервиса онлайн-химчистки WashDrop

По словам представителей сервиса, продвижение публикации с упоминанием Собчак обошлось WashDrop в 3200 рублей. Охват публикации составил более 10 тысяч пользователей.

Промоакция сервиса
Промоакция сервиса

Пользователи неоднозначно отреагировали на рекламу по промокоду cocoshki.

Комментарии пользователей к рекламе по промокоду cocoshki
Комментарии пользователей к рекламе по промокоду cocoshki
Публикация с упоминанием телеведущей Опры Уинфри
Публикация с упоминанием телеведущей Опры Уинфри
Публикация с упоминанием журнала Vanity Fair
Публикация с упоминанием журнала Vanity Fair
Реклама сервиса во «ВКонтакте»
Реклама сервиса во «ВКонтакте»
88
13 комментариев

Парни красавцы!!!

2
Ответить

Как по мне - так чистой воды пахабщина, а не кретифф.))

2
Ответить

В принципе, даже нет сомнения, но можете аргументировать?:)

Ответить

Интересная реклама? а если все так будут делать?

Ответить
Комментарий удалён модератором

За что?

Ответить

Пробили дно креатива от Чичваркина.

Ответить