На создание шуток креативный отдел сервиса вдохновляют известные личности: от Ксении Собчак до Опры Уинфри. Основатель WashDrop Илья ЗахаровОткрытый в апреле 2017 года сервис онлайн-химчистки WashDrop регулярно публикует в социальных сетях юмористические баннеры, чем привлекает внимание пользователей. Баннер с отсылкой к руководителю КНДР Ким Чен ЫнуКоманда сервиса оперативно отреагировала на произошедшую между Собчак и Жириновским ситуацию на дебатах.По словам представителей сервиса, продвижение публикации с упоминанием Собчак обошлось WashDrop в 3200 рублей. Охват публикации составил более 10 тысяч пользователей.Промоакция сервисаПользователи неоднозначно отреагировали на рекламу по промокоду cocoshki.Комментарии пользователей к рекламе по промокоду cocoshkiПубликация с упоминанием телеведущей Опры УинфриПубликация с упоминанием журнала Vanity FairРеклама сервиса во «ВКонтакте»#маркетинг
Парни красавцы!!!
Как по мне - так чистой воды пахабщина, а не кретифф.))
В принципе, даже нет сомнения, но можете аргументировать?:)
Интересная реклама? а если все так будут делать?
За что?
Пробили дно креатива от Чичваркина.