Хим Чен Ыстка и предложение вылизать вещи — креатив от сервиса онлайн-химчистки WashDrop
На создание шуток креативный отдел сервиса вдохновляют известные личности: от Ксении Собчак до Опры Уинфри.
Основатель WashDrop Илья Захаров
Открытый в апреле 2017 года сервис онлайн-химчистки WashDrop регулярно публикует в социальных сетях юмористические баннеры, чем привлекает внимание пользователей.
Баннер с отсылкой к руководителю КНДР Ким Чен Ыну
Команда сервиса оперативно отреагировала на произошедшую между Собчак и Жириновским ситуацию на дебатах.
По словам представителей сервиса, продвижение публикации с упоминанием Собчак обошлось WashDrop в 3200 рублей. Охват публикации составил более 10 тысяч пользователей.
Промоакция сервиса
Пользователи неоднозначно отреагировали на рекламу по промокоду cocoshki.
Комментарии пользователей к рекламе по промокоду cocoshki
Публикация с упоминанием телеведущей Опры Уинфри
Публикация с упоминанием журнала Vanity Fair
Реклама сервиса во «ВКонтакте»
13 комментариев