Таргет - это развод на деньги. Обсуждение реальной пользы от таргета и состояние рынка

Нет таргетологов, есть нае6щики” такую фразу я слышу достаточно часто, особенно от людей, которые пробовали открывать свое дело, работали с таргетологами или каким - либо образом связаны с миром диджитал тусовки.
И как бы странно это не звучало, я с ними согласен.

Я таргетолог с 2019 года.
Опыт более 50 проектов
Работаю с FB / TT
Открутил более 20 м…

3333

В последнее время реклама окупается только с LTVЭто ИМХО прекрасный тест на хорошего и плохого таргетолога, что в контексте, что в СММ. Кто не может работать так, чтобы окупало с первой продажи, то сразу на%уй с пляжа. Конечно при высоком качестве продукта, выд%оченных продажах и нормальных, а не копеечных бюджетах на кампании. Но кого знаю, все, кто верил в сказку про "окупится с LTV", - все сдохли. Еще покатит сыграть в игру купи долю быстрорастущего рынка, но "окупится с LTV" - это точно "расстрелять".

1
Ответить

Увы, сейчас с первой продажи окупаются только маркетплейсы и бурж трафик.
Бьюти, мелкий бизнес, мягкие ниши - давно уже не окупаются с первой продажи, особенно в больших городах из-за резкого скачка стоимости рекламы.

Для сравнения:
2 года назад средняя стоимость маникюра в мск была 1500-2000 рублей.
2 года назад лиды по 60-80 рублей с конверсией в клиента около 30% - реальность и стандарт.
В итоге при чистой прибыли порядка 500 рублей с клиента, реклама окупалась с ROI порядка 150-200%.

Сейчас же стоимость маникюра осталась примерно на том же уровне, но из-за большого количества рекламодателей лиды на маникюр будут дай бог по 200-400 рублей, с такой же конверсией в 30% или меньше.

Ответить