“Нет таргетологов, есть нае6щики” такую фразу я слышу достаточно часто, особенно от людей, которые пробовали открывать свое дело, работали с таргетологами или каким - либо образом связаны с миром диджитал тусовки.
И как бы странно это не звучало, я с ними согласен.
Я таргетолог с 2019 года.
Опыт более 50 проектов
Работаю с FB / TT
Открутил более 20 м…
я, как клиент, ничего не понял
да, заказ таргетированной рекламы с небольшими бюджетами не даёт никаких гарантий
да, все эти таргетологи выглядят как напёрсточники
и что делать-то? мы например просто отказались от платной рекламы, перешли на контент — экспертные вебинары и статьи на их основе
это единственный правильный вариант? или все-таки что-то толковое можно сделать с таргетом? что?
при чём тут курсы таргетологов и что я как клиент должен делать с этой информацией — тоже непонятно