{"id":13883,"url":"\/distributions\/13883\/click?bit=1&hash=10f1964c8e26a35b0716fd10a1f187b996d8dc891b903247b0a7ef26d7272952","title":"\u041a\u0440\u043e\u0448\u043a\u0430-\u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a \u0434\u043b\u044f \u043f\u043e\u0432\u0441\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0437\u0430\u0434\u0430\u0447","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"2152d411-8bcd-5b43-9bef-2cf2583deab1","isPaidAndBannersEnabled":false}

SMM - легко и просто?

Приветствуем читатель!

Только ленивый не знает о СММ! Social media marketing - маркетинг в соцсетях, используемый для достижения определенных целей. И вот тут кроется подвох.

В большинстве своем заказчики, обращаясь за СММ почему-то считают, что А-это совсем дешево и сердито, В- не слишком трудозатратно и С- эффективно! Мы называем такой подход «синдромом - АБЦ»!

Давайте начистоту, так сказать - шашки наголо! Первое значение - А. Слишком многие бросились в омут СММ с головой, обесценив его непростительными ошибками и непродуманными действиями.

Мы понимаем, что действовать надо быстрее, НО! Быстро только - сами знаете, что происходит... потеря денег! Качество - дешевое только в фантазиях покупателей.

Второе значение - В. Трудозатратно! Еще как!

Даже малюсенький текст пишется в нескольких вариантах, проходит тестирование у микро-фокус-группы (минимум 4 человека) и только потом выходит в свет! Да да! На «малюченький» текст иногда уходит 6 часов рабочего времени копирайтера.

Особенно, когда речь идет о сложном и неординарном «продукте».

Теперь представьте - к этому еще нужна визуализация, также создающаяся в нескольких вариантах свет, цвет, композиция, смысл, эмоциональный посыл и тд.)Быстро? Ну-ну!

С - на первом этапе нам нужен эффект от рекламного показа, а не эффективность! Запомнив рекламу, аудитория ступит на «путь познания продукта» (о как загнули).Тут включается теория вероятности (об этом подробнее в следующих статьях), частота показов, продуманность текстов, картинок, офферов и психологии аудитории (кстати, самое сложное!).

Напоследок - СММ в первую очередь «виртуальная витрина» в соцсетях. Об этом многие забывают думая, что с помощью этого инструмента можно «творить» чудеса. Они случаются - редко! Но расcчитывать на СММ, как на панацею? Пожалуйста, запомните - это затратная часть, идущая в расходы бизнеса, а не в доходы! Те, кто говорит обратное – ...

Вам решать, кто прав. В следующем выпуске - про детали, там кроются «многофакторные черти»!

0
3 комментария
VLZ. CITY

и сколько по вашему стоит 6 часов работы специалиста?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Simonov
Автор

В среднем по рынку от 2000 до 3000

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна

СММ — coordinate measuring machine?
Вроде как SMM — Social Media Marketing

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null