Довольно распространенная ситуация, когда предприниматель нанимает рекламное агентство или отдельного специалиста, а их работа не приводит к цели — роста продаж и доходов.Все расстроены и скорее всего винят в причинах другую сторону. И правильно делают, виноваты обе стороны.Причина проста — неправильно поставленные цели.Для удобства работы я использую такую последовательность целей:— финансовая или та самая цель, с которой часто приходят владельцы малого бизнеса;— маркетинговая или самая редкая цель, которая раскрывает, как планируется достичь финансовую цель (какие товары продавать, как их возможно надо изменить, как упаковать, как сделать их покупку удобнее, какую поставить цену, кому продавать);— коммуникационная цель, которая раскрывает, что о чем, кому и где нужно рассказать.Далее в дело вступает стратегия, которая отвечает на вопросы как лучше рассказывать, чтобы произвести максимальный эффект и говорить на понятном аудитории языке. Параллельно таргетологи или специалисты по медиа-планированию решают, как можно выгоднее донести информацию до аудитории в выбранном канале. В результате появляется креативный бриф, в котором изначальная бизнес цель переведена на язык понятный дизайнерам, копирайтерам. При таком подходе на каждом этапе можно ставить понятные показатели эффективности и контролировать, что можно улучшить или изменить.Если вернуться к проблеме, то можно сказать, что она появляется как из-за неправильно поставленной цели со стороны заказчика, так и из-за того, что исполнители соглашаются на цели, которые от них полностью не зависят.Что делать?Заказчикам ставить правильные цели перед специалистами.Специалистам не обманывать заказчиков и себя, что ваш инструмент может заменить все бизнес процессы и хорошо делать свою работу.Видео-пример ситуации:https://www.youtube.com/watch?v=7wYxd7jiYZU