{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Прусов Егор

Первая проблема в рекламе для малого бизнеса

Довольно распространенная ситуация, когда предприниматель нанимает рекламное агентство или отдельного специалиста, а их работа не приводит к цели — роста продаж и доходов.

Все расстроены и скорее всего винят в причинах другую сторону. И правильно делают, виноваты обе стороны.

Причина проста — неправильно поставленные цели.

Для удобства работы я использую такую последовательность целей:

— финансовая или та самая цель, с которой часто приходят владельцы малого бизнеса;

— маркетинговая или самая редкая цель, которая раскрывает, как планируется достичь финансовую цель (какие товары продавать, как их возможно надо изменить, как упаковать, как сделать их покупку удобнее, какую поставить цену, кому продавать);

— коммуникационная цель, которая раскрывает, что о чем, кому и где нужно рассказать.

Далее в дело вступает стратегия, которая отвечает на вопросы как лучше рассказывать, чтобы произвести максимальный эффект и говорить на понятном аудитории языке.

Параллельно таргетологи или специалисты по медиа-планированию решают, как можно выгоднее донести информацию до аудитории в выбранном канале.

В результате появляется креативный бриф, в котором изначальная бизнес цель переведена на язык понятный дизайнерам, копирайтерам.

При таком подходе на каждом этапе можно ставить понятные показатели эффективности и контролировать, что можно улучшить или изменить.

Если вернуться к проблеме, то можно сказать, что она появляется как из-за неправильно поставленной цели со стороны заказчика, так и из-за того, что исполнители соглашаются на цели, которые от них полностью не зависят.

Что делать?

Заказчикам ставить правильные цели перед специалистами.

Специалистам не обманывать заказчиков и себя, что ваш инструмент может заменить все бизнес процессы и хорошо делать свою работу.

Видео-пример ситуации:

https://www.youtube.com/watch?v=7wYxd7jiYZU

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
Nestle объявила о переводе всех своих российских фабрик на ветряные электростанции Статьи редакции

Компания инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех предприятиях, чтобы сократить количество потребляемой энергии.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Российский сервис для дальнобойщиков Fura привлёк 600 млн рублей от Fort Ross Ventures и других Статьи редакции

Компания потратит деньги на расширение команды, маркетинг и привлечение новых клиентов в США.

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

null