{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
oohmag.ru

Карантин в обнимку с радиоприемником

В Великобритании расходы на рекламу на радио восстановились до уровня 2019 года.

Оптимистичный прогноз доходов от рекламы на радио, в то время как реклама в кино и на улицах делают небольшие восстановительные шаги.

Radio adspend recovers to pre-pandemic levels @EndersAnalysis https://t.co/9v5CfhtZmq — Campaign (@Campaignmag) January 4, 2022

Согласно последним данным, в Великобритании расходы на рекламу на радио превысили уровень, наблюдавшийся до пандемии, при этом выручка медиаканала увеличилась более чем на 5% с 2019 года.

По оценке аналитиков Enders Analysis, сегмент рекламы на радио привлечет 731 млн фунтов стерлингов в 2022 году по сравнению с 693 млн фунтов стерлингов в 2019 году.

Прогнозы для радиорекламы демонстрируют значительное восстановление сегмента после того, как данные расходы упали до 577 миллионов фунтов стерлингов в 2020 году.

Однако расходы распределяются неравномерно, а доходы от региональной радиорекламы не так высоки, как расходы на национальную радиорекламу.

Согласно отчету, «общая положительная динамика» вокруг радиорекламы поддерживается высоким уровнем коммерческого прослушивания радио и эффективностью радио для создания бренда и прямого отклика.

Охват коммерческого радио рос во время пандемии Covid, согласно данным Rajar, опубликованным в октябре 2021 года, в которых говорится, что аудитория в стране увеличилась на 500 000 слушателей. Коммерческое радио в Великобритании сейчас еженедельно привлекает 36,8 миллиона слушателей, что на 2,2 миллиона больше, чем у аудитории радио BBC.

Отраслевые эксперты указали на возможности цифровых предложений для целевого взаимодействия, а главный операционный директор Radiocentre Мэтт Пэйтон объяснил, что, хотя «подавляющее большинство рекламодателей [инвестируют] в рекламные споты на линейном радио… самая быстрорастущая коммерческая линия — цифровая».

В исследовании Enders Analysis говорится: «Переход к цифровым технологиям наряду с ростом рынка интеллектуальных динамиков позволил вещателям получить выгоду от более точного таргетинга с использованием данных из первых рук, а рекламные технологии обеспечивают адресную и интерактивную рекламу».

В исследовании также говорится: «Цифровые рекламные форматы продаются дороже, чем линейные, и по мере того, как прослушивание все больше переходит в онлайн, это позволит вещателям увеличить доход в реальном выражении, чего не удавалось достичь в течение многих лет».

Между тем, доходы от рекламы в кинотеатрах и «рекламы вне дома» (OOH) еще не полностью восстановились после спада, вызванного пандемией.

Хотя в настоящее время прогнозируется, что расходы на рекламу в кино в этом году достигнут 159 миллионов фунтов стерлингов, после достижения минимальной отметки в 55 миллионов фунтов стерлингов в 2020 году, доход все еще далек от 299 миллионов фунтов стерлингов, достигнутых в 2019 году.

Аналогичным образом, в 2022 году OOH-реклама может увидеть рост: прогнозируемые общие расходы на наружную рекламу составят почти 1,14 млрд фунтов стерлингов по сравнению с оценочными 907 млн фунтов стерлингов в прошлом году, но это все еще почти на 13% ниже дохода в 1,3 млрд фунтов стерлингов в 2019 году.

Восстановление OOH-рекламы в основном обусловлено цифровым инвентарем (DOOH), на который в 2021 году приходилось 64% расходов на OOH-рекламу, а в 2022 году эта доля увеличится до 66%.

В отчете говорится: «Рекламодатели с большей готовностью заказывают цифровые OOH-кампании из-за большей гибкости планирования, такой как возможность переключаться с центра города на местную главную улицу из-за изменения трафика или адаптировать обмен сообщениями с учетом новых пиковых нагрузок.

«Ожидается, что традиционная наружная реклама также будет расти, но более медленными темпами. На статичные поверхности приходится более 95% инвентаря, но их ценность гораздо ниже, поскольку все премиальные места оцифрованы, а новые рекламные конструкции почти все цифровые». Отчет аналитиков Enders Analysis показывает общую картину устойчивого роста расходов на медийную рекламу с прогнозом общего годового дохода на уровне 17,86 млрд фунтов стерлингов на 2022 год.

Ранее OOH Mag писал, что 61% ответственных сотрудников в рекламной сфере считают DOOH лучшим способом для охвата молодежи.

Фото: Pexels.com

Перевод: OOH Mag

Источник: campaignlive.co.uk

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Dmitri Vinitski

Удивительная статистика, ведь 99% слушателей эфирного вещания это водители. Казалась бы, трафик должен был упасть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Статус бота Veles
Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

null