{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Зло порождает зло. Инфоцыгане и хейтеры - вечный симбиоз

Ох уж эта онлайн-вселенная. Чего здесь только нет. Что только здесь не происходит. Целый калейдоскоп проявлений.

Инфоцыганство и хейтерство. Две актуальные злободневные темы, перекликающиеся между собой. Трущиеся друг об друга, как только возможно. Давайте рассмотрим их подробнее.

Инфоцыгнство породило хейтеров?

Кто такие инфоцыгане? Это люди, которые ловко вкручивают за деньги всякий хлам вместо товара, т.е. продают бесполезную (а то и вредную) для других информацию. Причем, этим могут заниматься солидные бизнесмены, имеющие довольно успешный реальный бизнес. Раскрутят они свое дело, создав сверхприбыльный бизнес, и давай всех обучать налево и направо, как через год заработать миллион. Хоть и обучают они налево и направо, но выходит все равно через жопу. Спросите: зачем им это? Вот и масштабировали бы свои проекты. Но никакой другой бизнес не приносит таких дивидендов как инфо. И в довольно обозримой перспективе. Основная масса такого хлама как раз и продается в нише деньги - за деньги: заплати - научу заработать в разы больше.

Встречаются и такие кадры, кто получив востребованную профессию, связанную в какой-то мере с интернет-маркетингом, начинают обучать этой профессии всех желающих, не дав себе на реальном опыте основательно вникнуть во все нюансы и фишки. Грешат этим и некоторые популярные блогеры, создают всевозможные курсы и тренинги, содержание которых совершенно не соответствует заявленным критериям. Инфоцыганство растет как грибы после дождя. К сожалению на сегодняшний день обстоятельства как никогда этому способствует.

Конечно, инфоцыганщина многих спровоцировала на хейтерство. Мы, ведь, говорим не о бесплатных вебинарах и тренингах. Люди платят за такие курсы десятки тысяч долларов и не получают взамен никакой ценности. Помимо этого инфобизнесмены максимально активно задалбывают рекламной в интернете. Чтобы вы понимали, рекламу одного эксперта по маркетплейсам, за одну неделю я видел раз 40 на You Tube. Это реально жесть. Они нас не жалеют. И это лишь один из многих.

Естественно людей начинает негативно “триггерить” даже от каких-то малейших вещах, которые у них будут ассоциироваться с прочими псевдо экспертами.

Хейтеры. Кто они?

Единого понимания, кто такие хейтеры, пока еще не существует. Так часто бывает с новыми феноменами: название дали люди, которые начали сталкиваться с негативными комментариями в интернете. Они использовали уже существующее слово: хейтер (от англ. hate - ненависть) - человек, который что-либо ненавидит. Многие в определение хейтера включают выражение “немотивированная агрессия”. Она-то как раз часто мотивированная: то, что сейчас происходит вокруг может сподвигнуть на агрессию любого. А так как именно в интернете люди коммуницируют максимальное время, вот и расцвел хейтинг именно в онлайне.

Хейтеров условно можно разделить на:

“Правдорубов”- подмечают все ошибки и недостатки и пишут об этом “делая мир чище”

“Белое пальто (нарцисс)”- приподнимают себя за счет других

“Бабка у подъезда”- брякнет что-то, походя, все же вокруг не так

“Обыкновенный тролль”- самый целенаправленный и последовательный хейтер, ему нужна ваша энергия (эмоции)

Как становятся хейтерами

Как бы там не было, любой при определенных условиях может стать хейтером.

Немалую роль сыграли в этом инфоцыгане. Их постоянные заверения: делай как я и у тебя все получится. Получилось же у Пети, Васи, Тамары. И приводят в пример липовые отзывы, липовые кейсы своих “учеников”. Хорошо. Предположим, не липовые. У троих получилось. А как же сотни остальных? Принято считать, что это лодыри. Они просто ничего не делали, пришли за волшебной пилюлей. Но им и не сказали, что надо будет пахать. Им сказали: купи и через месяц ты “будешь в шоколаде”. Многие перестали доверять инфобизнесу, да и Digital’у в целом.

Уже упоминалось, что информация может быть не только пустой, но и приносить вред. Возможно, пара человек сможет повторить то, что является решением проблем для всех разом. Но, успех - это сотни факторов, часть из которых просто случайны. У многих недостаточно умений и навыков. Вероятность их провала стремится в бесконечность. Походив по таким идиотским “курсам”, человек часто оказывается на приеме у психотерапевта: денег как не было, так и нет, долги еще больше выросли.

Множатся инфоцыгане в геометрической прогрессии, множатся хейтеры, строчат свои “пасквили” в соцсетях, на форумах. Наверное проще и безопаснее скинуть накопившуюся агрессию на “обидчиков”, чем попасть в руки врачей. Все меньше доверия бизнесу в онлайн. “Обжегшись на молоке, дуешь на воду.” И это очень печально. Именно в Сети сегодня всё развивается. И будущее, как бы кто не противился, за Сетью.

Однако

И что самое обидное, кружат эти люди, как мотыльки, вокруг инфоцыган. Вновь и вновь обжигают свои “крылышки” и не могут выйти из этого замкнутого круга. Продавцы химер хорошо упаковывают свой товар, красиво, чтобы привлечь внимание все новых и новых “мотыльков”. В этом и заключается их фишка: постоянно привлекать “свежую кровь”.

Печально: честные предприниматели остаются в стороне, нет им доверия. Предлагают людям реальную помощь, но они уже этого не видят, не понимают. Не могут различить и разграничить, где правда и помощь, а где вымысел и обман. Тем более, когда только начинаешь, очень сложно понять, кто есть кто. Ощущение межгалактического базара: все зазывают, всё ярко, красиво и многообещающе. Но язык зазывал совершенно не понятен. Часто люди ведутся на тех, кто “кричит громче”.

Конечно, инфобизнес продолжит развиваться. Качественное образование, причем быстро получаемое в этом быстро изменяющемся пространстве, сейчас востребовано как никогда. Со временем в этой новой отрасли наведут порядок. А сейчас надо просто выбирать правильно: смотреть не только на красивую упаковку - кто “кричит громче”, но и изучать программы, качество диплома и т.д.(искать смыслы). Надо учиться распознавать настоящее. Знаем, что это не просто. Ну а для чего же вам мы?)) Один вопрос - 1 000 000 000$ (шутка)😉

P.s. Соррян за грязный дизайн обложки, но нужно было сделать манок на хейтеров;)

.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Настоящий украинец

Ниасилил

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Морозов

Одни инфоцигане пытаются обелить других инфоциган, говоря что хейтеры это просто ленивые люди, которые ненавидят инфоциган, за то что те им сказали, что для успешного успеха нужно просто много работать и слушать правильные советы правильных инфоциган

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

мАркетинг он такой. Белый и пушистый
Лишбы используя хайп написать.. .

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Кто-то может привести пример реального инфобизнесмена в России? Они же все ИЦ. Если у тебя есть реальные знания, ты их применяешь на практике, а уже опыт передаёшь либо топам своей компании, либо детям.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А может до кучи и образование в ИЦ запишем?
В чем разница?

Ответить
0
Развернуть ветку
Эланор Брендибек

Тут еще фишка в том, когда изначально "онлайн-школа", которая предлагает обучение какому-либо навыку скатывается в "инфоцыганство" (а еще у нас есть следующая ступень, и еще одна ступень -а этот навык мы даем на третьей ступени, за отдельные деньги).

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Удивительно, но когда делишся бесплатно своим опытом и знаниями с кем нибудь, в голове приходят гораздо лучшие идеи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy Rizhkov

И хейтеры и инфоцыгане всегда были и будут. Появляются новые формы и новые названия, а суть не меняется.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

Они уже не рассказывают, теперь пением просят.

Ответить
1
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Ну на главного же инфоцыгана Тони Роббинса собрался большой концертный зал, причем билеты были до 500К.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

И потому его личное состояние - 500 миллионов долларов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Соколов

Haters gonna hate

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Творчество + Смысл: как работает анимация в брендинге

Создавая моушен-дизайн, нужно следить за тем, чтобы творчество и визуальные эффекты не мешали повествованию, а помогали лучше понимать смысл. Наш моушен-дизайнер Наташа Габис рассказывает, как мы в ENDY работаем с анимацией для брендов на примере информационного ролика для многофункционального центра Abu Dhabi Plaza.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Удвоение капитала с правилом 72. Когда денег станет больше
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

null