На этом приключения не кончаются. В том же году, тот, кто запускал Instagram, прицелится на настройку в Facebook и обучится этому навыку, пройдя пару курсов.
Когда он разберется во всех тонкостях, неожиданно для себя, предприниматель выявит, что результат, которого он желал обходится в 5 раз дешевле, чем при запуске в Instagram.
Станислав, с меня консультация, чтобы вы чуть больше узнали о таргете😉
А у вас хотя бы есть сертификат блупринт, чтобы давать консультации? Или вы как типичный мамкин маркетолог будете нести бездоказательную отсебятину как в статье?
Таргет работает всегда.
Его эффективность зависит от нескольких вещей: уровня мастера, бюджета, наличия воронки и количества тестов. Если какой-либо из параметров низкого уровня - запуск неэффективен.
Уровень определяется при анализе.
Ах-ха)
А как понять, что в твоей нише сработает таргет? И как понять не работает из-за того, что ниша не подходит или из-за того, что таргет плохой