{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Кирилл Попов

Как не слить бюджет в таргете?

Таргетированная реклама - двигатель, питающий заявками бизнесы и проекты любых масштабов. Единственное, что он требует это навыка настройки и понимания работы цифр.

Большинство предпринимателей видят таргет, как то, что приносит мгновенный результат и гарантирует продажи. Это далеко не так.

Таргет способен гарантировать продажи в случае с автоматизированными продажами, где не участвуют продавцы или менеджеры, их заменяет, к примеру, продуманный конвертер (сайт с целью конверсии).

Это следующая статья. Сейчас о проблеме.

Не повторяйте ошибку

Предприниматель, прийдя с вопросом, где брать клиентов и получив ответ: "запускай таргет" - направляется в Instagram, где, не выходя из него, запускает рекламу в 4 щелчка и этим самым подписывает договор, которые не принесет прибыли.

Instagram это не инструмент настройки рекламы, это инструмент запуска. Как путешественник, поставив цель посетить Лондон, отправиться в путешествия без "компаса", указателей направления в принципе, так и Instagram не способен найти клиентов для бизнеса в 96% случаев.

Тот, кто имел дело с площадкой знает, что при выборе женского пола аудитории, на финише в 50% случаев увидит мужской род и ошибку в выбранной геолокации. И в итоге, в списке охваченной аудитории для продажи платьев в Москве у вас будут мужчины из СПБ, которые точно не намерены покупать платья.

На этом приключения не кончаются. В том же году, тот, кто запускал Instagram, прицелится на настройку в Facebook и обучится этому навыку, пройдя пару курсов.

Когда он разберется во всех тонкостях, неожиданно для себя, предприниматель выявит, что результат, которого он желал обходится в 5 раз дешевле, чем при запуске в Instagram.

В среднем, результаты Instagram, при их наличии, обходятся в 5 раз дороже, чем при настройке внутри Facebook.

Это не значит, что при Instagram запуске нет никаких плюсов - есть пара:

  • Аудитория, которую умеет находить эта площадка при грамотном использовании;
  • Ссылка на открытие страницы внутри приложения Instagram, при которой пользователь увидит сразу желанную страницу после перехода по объявлению, вместо двух пустых строчек для входа.

Да, верно, Facebook не может себе такого позволить. Интернет вселенная переводит только на сайт, где теряется минимум 45% кликнувших.

Как совмещать полезности Instagram с настройкой Facebook будет размещена отдельная статья.

Итог

  • Facebook - сложный и эффективный
  • Instagram - простой и "сливобюджетный"

Не рассчитывайте на быстрый результат в таргете без необходимой теории или проверенного таргетолога, а тем более не ставьте все фишки на него.

Как и способность приносить миллионы, он способен разрушать бизнесы.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Кирилл Попов

Станислав, с меня консультация, чтобы вы чуть больше узнали о таргете😉

Ответить
7
Развернуть ветку
Станислав Назаров

А у вас хотя бы есть сертификат блупринт, чтобы давать консультации? Или вы как типичный мамкин маркетолог будете нести бездоказательную отсебятину как в статье?

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Казаков

Если не умеешь зарабатывать уйди отчюда

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Кирилл Попов

Таргет работает всегда.

Его эффективность зависит от нескольких вещей: уровня мастера, бюджета, наличия воронки и количества тестов. Если какой-либо из параметров низкого уровня - запуск неэффективен.

Уровень определяется при анализе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь

Ах-ха)

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Улаев

А как понять, что в твоей нише сработает таргет? И как понять не работает из-за того, что ниша не подходит или из-за того, что таргет плохой

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

Хоть кто-то был в курсе?

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК БУДЕТ РАСТИ. Пора покупать российские акции. Аналитика и прогноз индекса РТС

В видеоролике дан подробный прогноз по индексу РТС и российскому рынку акций. Почему российский рынок будет неизбежно расти? Подробный фундаментальный и технический анализ по индексу РТС.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

null