Как не слить бюджет в таргете?

Таргетированная реклама - двигатель, питающий заявками бизнесы и проекты любых масштабов. Единственное, что он требует это навыка настройки и понимания работы цифр.

Большинство предпринимателей видят таргет, как то, что приносит мгновенный результат и гарантирует продажи. Это далеко не так.

Таргет способен гарантировать продажи в случае с автоматизированными продажами, где не участвуют продавцы или менеджеры, их заменяет, к примеру, продуманный конвертер (сайт с целью конверсии).

Это следующая статья. Сейчас о проблеме.

Не повторяйте ошибку

Предприниматель, прийдя с вопросом, где брать клиентов и получив ответ: "запускай таргет" - направляется в Instagram, где, не выходя из него, запускает рекламу в 4 щелчка и этим самым подписывает договор, которые не принесет прибыли.

Instagram это не инструмент настройки рекламы, это инструмент запуска. Как путешественник, поставив цель посетить Лондон, отправиться в путешествия без "компаса", указателей направления в принципе, так и Instagram не способен найти клиентов для бизнеса в 96% случаев.

Тот, кто имел дело с площадкой знает, что при выборе женского пола аудитории, на финише в 50% случаев увидит мужской род и ошибку в выбранной геолокации. И в итоге, в списке охваченной аудитории для продажи платьев в Москве у вас будут мужчины из СПБ, которые точно не намерены покупать платья.

На этом приключения не кончаются. В том же году, тот, кто запускал Instagram, прицелится на настройку в Facebook и обучится этому навыку, пройдя пару курсов.

Когда он разберется во всех тонкостях, неожиданно для себя, предприниматель выявит, что результат, которого он желал обходится в 5 раз дешевле, чем при запуске в Instagram.

В среднем, результаты Instagram, при их наличии, обходятся в 5 раз дороже, чем при настройке внутри Facebook.

Это не значит, что при Instagram запуске нет никаких плюсов - есть пара:

  • Аудитория, которую умеет находить эта площадка при грамотном использовании;
  • Ссылка на открытие страницы внутри приложения Instagram, при которой пользователь увидит сразу желанную страницу после перехода по объявлению, вместо двух пустых строчек для входа.

Да, верно, Facebook не может себе такого позволить. Интернет вселенная переводит только на сайт, где теряется минимум 45% кликнувших.

Как совмещать полезности Instagram с настройкой Facebook будет размещена отдельная статья.

Итог

  • Facebook - сложный и эффективный
  • Instagram - простой и "сливобюджетный"

Не рассчитывайте на быстрый результат в таргете без необходимой теории или проверенного таргетолога, а тем более не ставьте все фишки на него.

Как и способность приносить миллионы, он способен разрушать бизнесы.

1515
6 комментариев

Станислав, с меня консультация, чтобы вы чуть больше узнали о таргете😉

7
Ответить

А у вас хотя бы есть сертификат блупринт, чтобы давать консультации? Или вы как типичный мамкин маркетолог будете нести бездоказательную отсебятину как в статье?

3
Ответить

Таргет работает всегда.

Его эффективность зависит от нескольких вещей: уровня мастера, бюджета, наличия воронки и количества тестов. Если какой-либо из параметров низкого уровня - запуск неэффективен.

Уровень определяется при анализе.

2
Ответить

Ах-ха)

1
Ответить

А как понять, что в твоей нише сработает таргет? И как понять не работает из-за того, что ниша не подходит или из-за того, что таргет плохой

1
Ответить