Кирилл Попов

+49
с 2021
10 подписчиков
14 подписок

В этом кейсе мы расскажем, как за 30 дней работы привели 11 866 регистраций по 76₽ для онлайн-школы через стандартную воронку для инфобизнеса.

Весь трафик мы направляли на посадочные страницы сервиса Senler. Ещё одна особенность проекта в том, что весь поток заявок обрабатывался вручную менеджерами — автоматизация процессов была минимальной.

12

Таргетированная реклама — это сложный инструмент, который приносит результаты в виде потока клиентов.

Вокруг него предприниматели и сами «таргетологи» создали много стереотипов и убеждений, которые настроили атмосферу неизвестности и неокупаемых вложений.

3

Таргетированная реклама - двигатель, питающий заявками бизнесы и проекты любых масштабов. Единственное, что он требует это навыка настройки и понимания работы цифр.

Большинство предпринимателей видят таргет, как то, что приносит мгновенный результат и гарантирует продажи. Это далеко не так.

15