{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: 10 млн выручки на ремонте квартир в первый месяц работы, с помощью догревающей мини-воронки

Наша система дает заявки именно на замеры ( это не те холодные заявки с квизов, которые нужно прозванивать и закрывать их на замер)

Погнали

1 Этап Анализ ЦА

Начинаем проводить наши маркетинговые исследования для выявления болей и хотелок наших жирненьких клиентов. Номера клиентов я попросил у своего заказчика и начал проводить интервью, провели порядка 30 интервью, что хватило с головой. Также запустили опрос среди других клиентов и получили более 100 ответов на опрос

2 Этап Создание продающей воронки)

Тут начинается самое интересно. На основе проведенных опросов я создаю автоворонку для закрытия на замер

Из опроса мы узнали что клиентов интересует:

1) Чтоб было все под ключ без мороки заплатили деньги въехали в готовую квартиру

2) Как сэкономить на материалах

3) Как избежать обман в смете (все очень этого боятся)

Мы решили сделать автоворонку с заходом на экономии по материалам

Данная автоворонка позволяла бы потенциальным клиентам решить все информационные потребности здесь и сейчас

По поводу контента в микро-воронку мы выбрали продающие статьи и несколько видео от владельца компании для повышения лояльности аудитории. Стоимость подписки в бота нам обходилась 100-150Р

Именно такой метод лидогенерации намного дешевле простого трафика на квиз, в этом проекте мы потратили всего лишь 25 тыс рекламного бюджета, для набора подписчиков в бота

3 Этап Обработка заявок

Была проблема с обработкой лидов

Первоначально мы собирали номера телефонов в двух точках:

  • в самом начале, ставили опросник при попадании в бота
  • после прохождения воронки, когда лид хочет оставить номер телефона для записи на замер

Первоначально менеджеры компании обзванивал всех подряд, когда заявок стало слишком много стали обзванивать только заявки из второй категории, так как их вполне хватало.

Что мы сделали:

Мы стали подписывать человека на аккаунт Instagram на входе в нашу микро-воронку. Номеров стало меньше, но теперь все они были готовы на замер или как минимум точный расчёт стоимости.

Какой итог:

10 656 000 рублей выручки за первый месяц

Заявок на 50 миллионов, хочу заметить, что некоторые сделки до сих пор в работе и по мнению клиента продажи ещё будут!

Результат:

146 заявки

60 замеров

12 договоров

Средний чек:1 146.000 руб

Контакты для связи со мной. Напишите и мы обсудим ваш проект)

Или по номеру: +79677402350

0
5 комментариев
Александр СПб

Очень длинная и слишком подробная статья. В следующий раз напишите просто - я заработал 50 лямов и приложите картинку помельче, чтобы никто не смог прочитать вообще ничего.

Ответить
Развернуть ветку
КАМАЗ

Вот были бы в рекламе фильтры на чиновников таргетировать)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Буянов

👍

Ответить
Развернуть ветку
Динара Эгамбердиева

Хороший кейс. А сколько стоил клиент в этой нише?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Grom

Полезный кейс, будем тестировать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда