Это влияет на конверсию в запись и окупаемость рекламного бюджета.Если оценить психологию решений целевой аудитории, то она заключается в следующем:Потенциальный клиент видит рекламу и прежде чем нажать на кнопку в объявлении, он переходит в аккаунт, чтобы оценить салон красоты по странице Instagram.Смотрит шапку, где вы цепляете своими преимуществами.Листает ленту, где вы показываете работы и привлекаете результатами, которые он хочет получить.Далее хай-лайтс с прайсом или другой информацией и принятие решения - оставить заявку, подписаться, выйти с вашей страницы.Всё это оценивается за несколько секунд.
"Как увеличить выручку в салоне красоты с 500тыс.₽ до 3млн.₽?!"
открыть шаурмичную.
Молодой салон, а инсте 4+ года и 10К+ живых подписчиков)))
Молодой это когда 10 постов и 20 подписчиков из подружек
PS. Завидую вашему апруву 73%