Сотрудник сделал рекламный креатив и нарушил авторские права киноконцерна - КОМУ ПЛАТИТЬ?

На днях партнер (продавец) крупного сетевого бренда смонтировала видео для инстаграм, где продукцию как будто рекламирует герой известного фильма. Девушка взяла кадры из фильма, где герой дарит подарки своим женщинам, и вставила в них продукцию бренда.

Сотрудник сделал рекламный креатив и нарушил авторские права киноконцерна - КОМУ ПЛАТИТЬ?
44

Платить придется юрлицу от лица которого был ОПУБЛИКОВАН видеоролик, содержащий интеллектуальную собственность третьих лиц включенную туда без разрешения этих самых лиц.
А сотрудник отмажется очень просто - заявит что ничего не делал и ничего не знает и все заявления работодателя это оговор. Главное сотруднику в этом случае действовать по тактике матерых урок - "ничего не делал, ничего не видел, ничего не знаю - доказывайте" и не вестись на провокации, угрозы и попытки развода по соусом "договоримся" от работодателя или полиции (если до этого дойдет). Как человек, занимающийся (в частности) именно той деятельностью, как описано в статье, совершенно не представляю как работодатель будет доказывать вину работника...

3
Ответить

> совершенно не представляю как работодатель будет доказывать вину работникаА если, например, если ролик изначально опубликован на youtube канале "Ivan Ivanov", а не "LTD XXX". И работника, по странному совпадению, зовут также. Плюс, он ещё и похвастался (распространил ссылки на ролик на начальном этапе "раскрутки") этим роликом в коллективе.

Ответить