Кейс: Как увеличить ежемесячную выручку салона красоты до 2,5 млн ₽

С помощью digital-стратегии.

Это Кирилл, выручка его студии лазерной эпиляции выросла в 10 раз!

Два года назад по рекомендации от нашего клиента, которому мы сделали отличный результат, к нам обратился Кирилл Журавлев со своим партнером Андреем Серебряниковым из города Санкт-Петербург.

Кирилл и Андрей купили франшизу студии лазерной эпиляции, и с управляющей компании к ним был пристроен подрядчик, который должен был заниматься привлечением клиентов в их студию.

Чтобы было понимание, насколько "опытен" этот подрядчик, Кирилл и Андрей обратились к нам со следующими словами:

- Костя, нам нужны клиенты!!! У нас минус миллион…-

Студия очень дорогая, на данный момент она приносит нам 100-200 тысяч, а забирает больше трехсот! Нужно что-то с этим делать!

В этом кейсе мы покажем вам весь путь, как студия лазерной эпиляции вышла из минуса на стабильно растущий доход с помощью digital стратегии.

Ну а теперь все по порядку, что было сделано

1. Упаковали аккаунт инстаграм, подготовили его к рекламе

Проводим аудит, обнаруживаем, что здесь есть над чем работать.Обновленный визуал + интересный контент-план спровоцировали положительный эффект - в месяц дополнительные 100 заявок!

2. Составили портрет целевой аудитории,

которая будет заинтересована в посещении нашей студии. Определили возраст нашей ца, доход, интересы, ценности.

3. Собрали и проанализировали весь рынок конкурентов

в районе нашего клиента и города в целом. Главная суть этой задачи заключается в том, чтобы выделить сильные стороны студии на фоне рынка и конкурентов.

4. Теперь можно делать уникальные предложения для клиентов!

Это позволило нам увеличить поток новых заявок и количество постоянных клиентов.

Увеличиваем средний чек,благодаря внедрению новых предложений и отключаем БЕСПЛАТНУЮ акцию.

Любая зона за 790 ₽

Комплекс: Бикини + подмышки за 990 ₽

Комплекс: Голени + бикини + подмышки за 1990 ₽

Комплекс: Ноги + бикини + подмышки за 2990 ₽

Комплекс: Все тело за 3990 ₽

С января 2020 мы запускаем новинки:

- безлимитная эпиляция

- разрабатываем воронку, подключаем чат-бота.

Нарабатываем базу с целью дальнейшей монетизации.

Варианты вступления в воронку:

1. Привлекаем на бесплатные чек-листы, с которых клиент попадает в чат-бот

2. Регистрация в чат-боте, чтобы получить чек-лист

3. Бесплатный купон на мини-зону - бонус за регистрацию в чат-боте

4. Прохождение квиза для расчета абонемента со скидкой с переводом в чат-бот

В период пандемии мы нашли, как продолжить обеспечивать студии доход .

Упаковали акцию по абонементам в лендинг и дали скидку только на время карантина: -70% на абонементы.

Далее мы решили испытывать цель Сообщения на фейсбук. Часть наших кампаний были перезапущены в качестве теста. И наш упакованный и прокачанный рекламой аккаунт начал работать на нас! Нам удалось снизить цену заявки в 2 раза.

А это скриншоты наших рекламных кампаний.

Резюме:

Рост выручки более чем в 10 раз.по подтвержденным данным, за 21 месяц работы мы выросли с 200,000₽ до 2,5 млн.₽ в месяц.

Подняли средний чек студии с 900₽ до 3,300₽ и это не предел

Выросла окупаемость рекламного бюджета в 2 раза при первом визите клиента и, по статистике, в 4 раза при повторных покупках клиента

Открыли еще 2 студии лазерной эпиляции. Входящий поток клиентов стал настолько большим, что ни рабочего пространства, ни рук не хватало, было решено - надо расширяться.

КАК ВАМ ИДЕЯ: ВЫСТРОИТЬ СОБСТВЕННУЮ СТРАТЕГИЮ ПРОДАЖ НА 2 500 000 РУБЛЕЙ ВСЕГО ЗА 60 МИНУТ?

Оставляйте заявку на консультацию по увеличению продаж в вашем салоне красоты.

Начать дискуссию