{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

Сегодня разберем интересную тему: как мы поэтапно строим логику лендинга, тем самым повышая конверсию сайта.

Разберем лендинг, который мы создавали для нашего клиента: кальянная в Санкт-Петербурге Frisson.

Данная кальянная имеет две точки, одна из них работает в минус. Трафик мы будем давать на обе точки, но упор сделаем на проблемную.

Прежде чем начинать разрабатывать дизайн лендинга, необходимо прописать логику.

Логика относится непосредственно к упаковке и несет основную ответственность на себе. Дизайн может быть не самым красивым, но при правильной логики такой сайт будет работать и иметь высокий процент конверсии.

Итак, какие же наши действия?

Первое, мы изучаем полностью нишу, изучаем ее особенности.

В данном случае, мы нашли топовые кальянные и выделили для себя моменты, на которые, предположительно, люди обращают внимание и идут в это заведение.

Да, на это может уйти несколько часов. Однако, вы поймете, что именно работает, и что можно внедрить на лендинг. Также, можно смотреть отзывы и рейтинги на Яндекс.Картах и tripadvisor.ru

Изучая отзывы, можно подметить, что привлекает людей:

— расслабляющая атмосфера;

— низкие цены;

— интересные вкусы кальянов;

— и т.д.

Разберем упаковку примеров лендингов, которые мы нашли в сети:

Уникальное предложение: самая высокая кальянная в Москве на 53 этаже с видом на город.

Следующий экран снова акцент на то, что у них шикарный вид, ради которого стоит посетить данную кальянную.

На третьем экране сразу идут акции.

Далее, меню. Очень важно! Меню должно быть очень качественно и вкусно отснято. К сожалению, не все это понимают, считая, что все зависит от рекламы. Но на самом деле, от меню зависит многое. Когда человек переходит по рекламе на сайт и видит ужасно сформированные блюда, да еще и некачественные фотографии - у него отпадает всякое желание приходить туда.

Далее по сайту идут стандартные экраны

Данное заведение пользуется большим спросом в Санкт-Петербурге. Даже в будние дни днем кальянная на половину всегда забита.

Первый экран достаточно стандартный, с названием места, кратким описание, адресом, номер телефона и кнопкой забронировать столик.

Данное заведение пользуется большим спросом в Санкт-Петербурге. Даже в будние дни днем кальянная на половину всегда забита.

Первый экран достаточно стандартный, с названием места, кратким описание, адресом, номер телефона и кнопкой забронировать столик.

После, так же, как и в первом варианте, идет экран с акциями. Обратите внимание на акцию “Бизнес-время”. По ее условиям каждый день предлагают кальян по 700 рублей до 18.00. Как раз-таки данная акция и пользуется спросом, что позволяет заполнять кальянную хотя бы на половину днем в будний день, что удается далеко не каждому заведению.

Далее уже идут стандартные экраны

В принципе, у данной кальянной на сайте идет все по стандарту. Основное чем они цепляют - это галерея фотографий с гостями, а именно - девушек. В основном самый высокий средний чек делают в кальянной большие компании, в большем процентном соотношении - это лица мужского пола. Соответственно, данной целевой аудитории интересно провести время в кругу красивых девушек. Заходя на сайт кальянной Полтавская7 мы видим галерею практически в самом начале, и у потенциального гостя возникает мысль, что там можно не только покурить кальян, но еще и приятно провести время в компании девушек:

Что же важно понимать?

Когда на рынок заходит новый игрок, как наш клиент с кальянными, необходимо чем-то цеплять гостей. Не получится как у известной кальянной Feromon сделать просто сайт с обычной информацией, потому что они и так популярны в городе, им не нужно как-то привлекать, их и так все знают.

Также и кальянная НЕБО в Москва Сити, им не нужно особо заморачиваться с акциями, т к основной цепляющий нюанс - это 53 этаж в Москва Сити с видом на весь город.

Приступим непосредственно к созданию лендинга для нашего клиента

После изучения конкурентов, мы создаем техническое задание для дизайнера, где полностью прописываем логику сайта, экран за экраном. Выглядит это примерно так:

1 экран. Приветственный

Рассказываем, что это за заведение, по каким адресам можно посетить и меню с навигацией по всему сайту. Указываем два адреса, но на первом месте ставим точку, которая работает в минус. По такой логике работаем на протяжении всего сайта, там где галерея или забронировать столик на первое место ставим данный адрес

Цепляем хорошим сервисом, вкусной кухней.

2 экран. Акции

Когда мы только начали общаться по продвижению данной кальянной, первый вопрос встал : “Как много ходит к вам людей?”.

И выяснили, что пт-вс посадка практически полная, а вот в будни ресторан пустует. Соответственно, нашей задачей стало приводить людей по будням, чтобы была полная забивка. Для этого мы разработали акции в будние дни, которые разместили на втором экране нашего сайта каруселью:

Разработанные акции:

1. Скидка на день рождения 30% (в идеале делать 50%, но у клиента и так низкие цены). Чем данная акция хороша ? Люди празднуют свой день рождения в ресторанах, как правило, большой компанией (от 5 до 10 человек). Минимум, они заказывают на 10 000 рублей, даже со скидкой 30% клиент выходит в плюс,хоть и небольшой, но такая акция дает преимущество перед другими заведениями и пользуется спросом, тем самым забивая ресторан гостями, что привлекает потенциальных клиентов

2. Среда коктейли 1+1. Позволяет людям прийти посреди недели и организовать себе маленькую пятницу

3. 10 шотов по цене 5. Себестоимость на шоты невысокая, поэтому, кальянная может себе позволить такую акцию для привлечения клиентов.

4. Четверг. Женским компаниям от 2 человек скидка 50%. Опять-таки работает то, что данная акция завлекает девушек посетить заведение. А когда заходят на сайт молодые люди и видят, что по чт такая акция, а значит будет много девушек для знакомства - они бронируют столик.

5. Ежедневная акция до 17.00 кальян + чай 999 рублей. Данная акция привлекает потенциальных клиентов в будние дни днем.

3 экран. Меню

Делаем упор на проведение дней рождений и корпоратив, т к на такие мероприятия приходит большое количество людей. Следовательно, забивка заведения становится больше.

4 экран. О нас

Делаем разделение на две точки (на первое место, как и говорили выше, ставим адрес, работающий в минус), и для каждой точки свое описание и фото. По атмосфере и интерьеру они отличаются друг от друга. Одна в лофтом стиле, другая в лаунж-стиле. Каждый для себя сможет выбрать, какой ему больше по душе.

5 экран. Адреса

Добавили карты, указывая стили каждой кальянной, чтобы человек наглядно мог посмотреть месторасположение + сразу забронировать столик в понравившемся месте.

6 экран. Почему выбирают нас

Позаимствовали у одного сайта из примеров. Это абсолютно нормально смотреть у популярных мест экраны на сайте и использовать такие же. Раз они популярные , значит это работает.

7 экран. Акции

Цепляем всеми акциями на одном экране

8 экран. Обратная связь

Побуждаем к бронированию столика. Из практики люди выбирают куда сходить из множества мест, если давать им бонус, в нашем случае это десерт в подарок - выбор будет очевиден.

9 экран. Галерея

Описание каждой точки с галереей фотографий. Важный момент показывать на фотографиях гостей, тем самым делая акцент, что это популярное заведение.

Также, есть скрытый экран с расписанием мероприятий. Например, в пт вечером выступление девушки-вокалистки. В сб трансляция матча по футболу. Сейчас это все на утверждении, но такой экран уже существует, просто пока что его скрыли до составления расписания.

И скрытый экран по проведению мероприятий. Это очень хорошая опция, и по такой схеме работают многие рестораны и кальянные, когда закрывается все заведение под определенный депозит. Т е за аренду платить не надо, но нужно заказать на определенную сумму еды и напитков.

Показали пример вам, как мы создаем лендинги, какой логичной структуры придерживаемся, на что делаем акценты. Именно это позволяет нам повышать конверсию на сайте.

Запомните, конверсию сайта повышает не дизайн, а именно правильная структура. Дизайн может быть не самым красивым, но если соблюдена вся логика, то сайт будет работать и приносить качественных клиентов.

Все вопросы по созданию лендинга можно задать мне на почту [email protected]

0
3 комментария
Lenya

Мда дизайн и маркетинг года 14-15. Это не питер, а село в архангельской области. "Широкий выбор разнообразных.. качественные.." - ну самим не стремно? Хотя если за этот лендос берете по десятке - самое оно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Хитров
Автор

Лёня, спасибо за ваше мнение.
В данном примере я старался раскрыть логику структуры расположения информации. Дизайн это безусловно важно, согласен с вами. Но на момент обсуждения мы согласовали данный вариант. Да и по заявкам, аудитория понимала, что конкретно мы предлагаем без лишней "вычурности"

Ответить
Развернуть ветку
Anna Superlook

Можно вилкой, например, цеплять гостей. Простите, но очень смешно написали: "Когда на рынок заходит новый игрок, как наш клиент с кальянными, необходимо чем-то цеплять гостей. "
"качественных клиентов." - эээээ....это каких, можно поточнее?
Да это я так, не обращайте внимания, к словам цепляюсь.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда