Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

Сегодня разберем интересную тему: как мы поэтапно строим логику лендинга, тем самым повышая конверсию сайта.

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

Разберем лендинг, который мы создавали для нашего клиента: кальянная в Санкт-Петербурге Frisson.

Данная кальянная имеет две точки, одна из них работает в минус. Трафик мы будем давать на обе точки, но упор сделаем на проблемную.

Прежде чем начинать разрабатывать дизайн лендинга, необходимо прописать логику.

Логика относится непосредственно к упаковке и несет основную ответственность на себе. Дизайн может быть не самым красивым, но при правильной логики такой сайт будет работать и иметь высокий процент конверсии.

Итак, какие же наши действия?

Первое, мы изучаем полностью нишу, изучаем ее особенности.

В данном случае, мы нашли топовые кальянные и выделили для себя моменты, на которые, предположительно, люди обращают внимание и идут в это заведение.

Да, на это может уйти несколько часов. Однако, вы поймете, что именно работает, и что можно внедрить на лендинг. Также, можно смотреть отзывы и рейтинги на Яндекс.Картах и tripadvisor.ru

Изучая отзывы, можно подметить, что привлекает людей:

— расслабляющая атмосфера;

— низкие цены;

— интересные вкусы кальянов;

— и т.д.

Разберем упаковку примеров лендингов, которые мы нашли в сети:

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

Уникальное предложение: самая высокая кальянная в Москве на 53 этаже с видом на город.

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

Следующий экран снова акцент на то, что у них шикарный вид, ради которого стоит посетить данную кальянную.

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

На третьем экране сразу идут акции.

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

Далее, меню. Очень важно! Меню должно быть очень качественно и вкусно отснято. К сожалению, не все это понимают, считая, что все зависит от рекламы. Но на самом деле, от меню зависит многое. Когда человек переходит по рекламе на сайт и видит ужасно сформированные блюда, да еще и некачественные фотографии - у него отпадает всякое желание приходить туда.

Далее по сайту идут стандартные экраны

Данное заведение пользуется большим спросом в Санкт-Петербурге. Даже в будние дни днем кальянная на половину всегда забита.

Первый экран достаточно стандартный, с названием места, кратким описание, адресом, номер телефона и кнопкой забронировать столик.

Данное заведение пользуется большим спросом в Санкт-Петербурге. Даже в будние дни днем кальянная на половину всегда забита.

Первый экран достаточно стандартный, с названием места, кратким описание, адресом, номер телефона и кнопкой забронировать столик.

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?
Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

После, так же, как и в первом варианте, идет экран с акциями. Обратите внимание на акцию “Бизнес-время”. По ее условиям каждый день предлагают кальян по 700 рублей до 18.00. Как раз-таки данная акция и пользуется спросом, что позволяет заполнять кальянную хотя бы на половину днем в будний день, что удается далеко не каждому заведению.

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

Далее уже идут стандартные экраны

В принципе, у данной кальянной на сайте идет все по стандарту. Основное чем они цепляют - это галерея фотографий с гостями, а именно - девушек. В основном самый высокий средний чек делают в кальянной большие компании, в большем процентном соотношении - это лица мужского пола. Соответственно, данной целевой аудитории интересно провести время в кругу красивых девушек. Заходя на сайт кальянной Полтавская7 мы видим галерею практически в самом начале, и у потенциального гостя возникает мысль, что там можно не только покурить кальян, но еще и приятно провести время в компании девушек:

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

Что же важно понимать?

Когда на рынок заходит новый игрок, как наш клиент с кальянными, необходимо чем-то цеплять гостей. Не получится как у известной кальянной Feromon сделать просто сайт с обычной информацией, потому что они и так популярны в городе, им не нужно как-то привлекать, их и так все знают.

Также и кальянная НЕБО в Москва Сити, им не нужно особо заморачиваться с акциями, т к основной цепляющий нюанс - это 53 этаж в Москва Сити с видом на весь город.

Приступим непосредственно к созданию лендинга для нашего клиента

После изучения конкурентов, мы создаем техническое задание для дизайнера, где полностью прописываем логику сайта, экран за экраном. Выглядит это примерно так:

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

1 экран. Приветственный

Рассказываем, что это за заведение, по каким адресам можно посетить и меню с навигацией по всему сайту. Указываем два адреса, но на первом месте ставим точку, которая работает в минус. По такой логике работаем на протяжении всего сайта, там где галерея или забронировать столик на первое место ставим данный адрес

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

Цепляем хорошим сервисом, вкусной кухней.

2 экран. Акции

Когда мы только начали общаться по продвижению данной кальянной, первый вопрос встал : “Как много ходит к вам людей?”.

И выяснили, что пт-вс посадка практически полная, а вот в будни ресторан пустует. Соответственно, нашей задачей стало приводить людей по будням, чтобы была полная забивка. Для этого мы разработали акции в будние дни, которые разместили на втором экране нашего сайта каруселью:

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

Разработанные акции:

1. Скидка на день рождения 30% (в идеале делать 50%, но у клиента и так низкие цены). Чем данная акция хороша ? Люди празднуют свой день рождения в ресторанах, как правило, большой компанией (от 5 до 10 человек). Минимум, они заказывают на 10 000 рублей, даже со скидкой 30% клиент выходит в плюс,хоть и небольшой, но такая акция дает преимущество перед другими заведениями и пользуется спросом, тем самым забивая ресторан гостями, что привлекает потенциальных клиентов

2. Среда коктейли 1+1. Позволяет людям прийти посреди недели и организовать себе маленькую пятницу

3. 10 шотов по цене 5. Себестоимость на шоты невысокая, поэтому, кальянная может себе позволить такую акцию для привлечения клиентов.

4. Четверг. Женским компаниям от 2 человек скидка 50%. Опять-таки работает то, что данная акция завлекает девушек посетить заведение. А когда заходят на сайт молодые люди и видят, что по чт такая акция, а значит будет много девушек для знакомства - они бронируют столик.

5. Ежедневная акция до 17.00 кальян + чай 999 рублей. Данная акция привлекает потенциальных клиентов в будние дни днем.

3 экран. Меню

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

Делаем упор на проведение дней рождений и корпоратив, т к на такие мероприятия приходит большое количество людей. Следовательно, забивка заведения становится больше.

4 экран. О нас

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

Делаем разделение на две точки (на первое место, как и говорили выше, ставим адрес, работающий в минус), и для каждой точки свое описание и фото. По атмосфере и интерьеру они отличаются друг от друга. Одна в лофтом стиле, другая в лаунж-стиле. Каждый для себя сможет выбрать, какой ему больше по душе.

5 экран. Адреса

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

Добавили карты, указывая стили каждой кальянной, чтобы человек наглядно мог посмотреть месторасположение + сразу забронировать столик в понравившемся месте.

6 экран. Почему выбирают нас

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

Позаимствовали у одного сайта из примеров. Это абсолютно нормально смотреть у популярных мест экраны на сайте и использовать такие же. Раз они популярные , значит это работает.

7 экран. Акции

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

Цепляем всеми акциями на одном экране

8 экран. Обратная связь

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

Побуждаем к бронированию столика. Из практики люди выбирают куда сходить из множества мест, если давать им бонус, в нашем случае это десерт в подарок - выбор будет очевиден.

9 экран. Галерея

Разбор логики для лендинга. Что повышает конверсию?

Описание каждой точки с галереей фотографий. Важный момент показывать на фотографиях гостей, тем самым делая акцент, что это популярное заведение.

Также, есть скрытый экран с расписанием мероприятий. Например, в пт вечером выступление девушки-вокалистки. В сб трансляция матча по футболу. Сейчас это все на утверждении, но такой экран уже существует, просто пока что его скрыли до составления расписания.

И скрытый экран по проведению мероприятий. Это очень хорошая опция, и по такой схеме работают многие рестораны и кальянные, когда закрывается все заведение под определенный депозит. Т е за аренду платить не надо, но нужно заказать на определенную сумму еды и напитков.

Показали пример вам, как мы создаем лендинги, какой логичной структуры придерживаемся, на что делаем акценты. Именно это позволяет нам повышать конверсию на сайте.

Запомните, конверсию сайта повышает не дизайн, а именно правильная структура. Дизайн может быть не самым красивым, но если соблюдена вся логика, то сайт будет работать и приносить качественных клиентов.

Все вопросы по созданию лендинга можно задать мне на почту info@quickshock.ru

44
3 комментария

Мда дизайн и маркетинг года 14-15. Это не питер, а село в архангельской области. "Широкий выбор разнообразных.. качественные.." - ну самим не стремно? Хотя если за этот лендос берете по десятке - самое оно.

1
Ответить

Лёня, спасибо за ваше мнение.
В данном примере я старался раскрыть логику структуры расположения информации. Дизайн это безусловно важно, согласен с вами. Но на момент обсуждения мы согласовали данный вариант. Да и по заявкам, аудитория понимала, что конкретно мы предлагаем без лишней "вычурности"

Ответить

Можно вилкой, например, цеплять гостей. Простите, но очень смешно написали: "Когда на рынок заходит новый игрок, как наш клиент с кальянными, необходимо чем-то цеплять гостей. "
"качественных клиентов." - эээээ....это каких, можно поточнее?
Да это я так, не обращайте внимания, к словам цепляюсь.

Ответить