1. Скидка на день рождения 30% (в идеале делать 50%, но у клиента и так низкие цены). Чем данная акция хороша ? Люди празднуют свой день рождения в ресторанах, как правило, большой компанией (от 5 до 10 человек). Минимум, они заказывают на 10 000 рублей, даже со скидкой 30% клиент выходит в плюс,хоть и небольшой, но такая акция дает преимущество перед другими заведениями и пользуется спросом, тем самым забивая ресторан гостями, что привлекает потенциальных клиентов
Мда дизайн и маркетинг года 14-15. Это не питер, а село в архангельской области. "Широкий выбор разнообразных.. качественные.." - ну самим не стремно? Хотя если за этот лендос берете по десятке - самое оно.
Лёня, спасибо за ваше мнение.
В данном примере я старался раскрыть логику структуры расположения информации. Дизайн это безусловно важно, согласен с вами. Но на момент обсуждения мы согласовали данный вариант. Да и по заявкам, аудитория понимала, что конкретно мы предлагаем без лишней "вычурности"
Можно вилкой, например, цеплять гостей. Простите, но очень смешно написали: "Когда на рынок заходит новый игрок, как наш клиент с кальянными, необходимо чем-то цеплять гостей. "
"качественных клиентов." - эээээ....это каких, можно поточнее?
Да это я так, не обращайте внимания, к словам цепляюсь.