Возврат инвестиций в 2 000 000% в Гвинее или как эффективно покупать мобильный трафик по всему миру
Возврат инвестиций в 2 000 000% в Гвинее или как эффективно покупать мобильный трафик по всему миру
5252

Отличные результаты, спасибо за кейс. Никогда не думала, что мобильные игры могут на столько хорошо окупаться.

6
Ответить

Почитала отзывы на google play, не беспокоит тот факт, что каждый второй отзыв о власти доната?

2
Ответить

Ну все, держись Гвинея, завожу кампанию!
Спасибо за статью :)

5
Ответить

Редкостно хорошая статья, clap-clap-clap

6
Ответить

Хорошая игра. Правда было много раз что при попытке оплатить обнаруживалось, что на карте не достаточно средств. Затем при пополнение карты они успешно списывались, а в игре ничего не появлялось. Было раз 5 так уже.

1
Ответить

Было раз 5 так уже.Вам похоже нравится так играть :) :) :)

6
Ответить

Привет! Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, нашим саппортам по адресу wwr_support@pixonic.com. Они обязательно разберутся :)

Ответить

Про Узбекистан кстати сталкивался адресно по Clash of Clans - там отчего-то _принято_ понтоваться в том числе и донатом в игры, и вливают вполне серьезные суммы (ну и вроде как разные схемы получения доступа к продвинутым экаунтам есть). Тоже самое, по Москве еще - оплата пикселов за сотни и тысячи долларов - это типа круто.
 
А вот в других местах, хвастаться донатом не очень принято, не встречал.

Ответить

Дикари с деньгами везде ведут себя приблизительно одинаково.

1
Ответить

А какая у вас вообще продолжительность жизни пользователя. После 90 дней жизнь есть?

Ответить

Да, конечно есть, играют, объединяются в кланы и зачастую продолжают играть даже спустя год

Ответить

А какие языки есть в приложении? Выходили на новые рынки после перевода или с анлийским?

Ответить

На момент запуска кампаний было 18 языков, что способствовало положительному результату

Ответить

че-то не понял, а что с 90 днями?
4.6% доходность вышла? как-то маловато в итоге?

Ответить

Не совсем понял про 4,6. Однако у нас есть своя цель по окупаемости кампаний - иметь 100% к 180 дню. С этой целью благополучно справляемся :)

Ответить

После объединения стран в одну кампанию вы стали больше получать трафика по каждой стране в этой кампании по сравнению с отдельными кампаниями на страну?

Ответить

да, в некоторых случаях замечали прирост до 30%

Ответить

А вы корректируете цены в разных регионах в зависимости от средней платежеспособности игроков? Или для игрока из США и игрока из Южной Африки цены на одинаковый контент в игре в переводе на доллары США одинаковы?

Ответить

Выставляем одинаковые цены для всех игроков

Ответить