С чего начинается запуск студии? С помещения? Работников? Оффера или выгодного предложения? Может быть.Студия, о которой сегодня пойдет речь, начала свой запуск с рекламной кампании несуществующего бренда и несуществующих услуг.С помещения?Работников?Оффера или выгодного предложения?Может быть.В общем, давайте обо всем по порядку.ПРЕДЫСТОРИЯЛетом 2019 года ко мне обратился Алексей Колодежный:"В скором времени, я собираюсь открывать студию красоты. Хотел бы протестировать разные офферы, чтобы понимать, что работает и что заходит. Так сказать, подсчитать экономику, чтобы не попасть впросак."Детальных данных с тестов несуществующей студии я показывать не буду. Скажу лишь, что после тестов Алексей выбрал место для студии в г. Санкт-Петербурге и купил франшизу одной крупной сети "Миндаль".МЫ ОТКРЫЛИСЬ! НОЯБРЬ.В ноябре студия открыла свои двери, а команда UNIT MARKETING начала свою работу над привлечением клиентов в совершенно новенький салон красоты.- НАЧАЛО-Изобретать велосипед мы не стали, поэтому опираясь на результаты летних тестов, анализа рынка и конкурентов мы выделили 3 основных рекламных оффера:Маникюр + гель.лак за 690₽;Маникюр + гель.лак + выравнивание за 890₽;Маникюр + гель.лак + снятие за 890₽.Что ж, если есть предложения, значит пора запускать рекламу.По статистике, девушка проводит в сториз от 2 и более часов в день. За это время мы точно успеем ненавязчиво продать ей ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЕ предложение.Результаты не заставили себя ждать.За ПЕРВЫЙ месяц работы мы получили такие показатели:- Количество заявок - 429;- Цена заявки - 394 рубля;- Количество записей - 400;- Пришли по факту - 333;- Конверсия в приход - 83% ;- Средний чек - 1117 рублей;- Рекламный бюджет -169 980 рублей;- Выручка составила - 372241 рубль.ДЕКАБРЬ. ПОРА ПОВЫШАТЬ ПЛАНКУ.Исходя из тестов разных офферов первого месяца, было выбрано одно предложение по следующим параметрам:- Стоимость заявки- Количество заявок- Конверсия в запись- Конверсия в приходЭтот оффер стал - "Покрытие + Гель лак за 690 рублей"Такое решение позволило снизить стоимость заявки на 189 рублей.В итоге, за меньший рекламный бюджет, мы получили больше записей и смогли увеличить выручку студии почти в 2 раза.Результат за ДЕКАБРЬ:- Количество заявок - 538;- Цена заявки - 205 рублей;- Количество записей - 493;- Пришли по факту - 425;- Конверсия в приход - 80%;- Средний чек заказа - 1453 рубля;- Рекламный бюджет -110315 рублей;- Выручка составила - 617610 рублей.Как оказалось позже, старт Алексея был самым динамичным в истории партнерской сети "Миндаль".ИТОГИ:Всего лишь за 2 месяца существования этой студии, мы сделали больше 1.000.000 рублей выручки.Если вы хотите БЕСПЛАТНО получить индивидуальную стратегию запуска своей студии красоты, от Digital-агентства UNIT MARKETING, то оставляйте заявку по ссылке➡ Оставить заявку