Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно

С помощью стратегии digital-маркетинга.

- Костя, привет. Такое дело… У меня студия красоты в довольно дорогом районе Москвы. Аренда - бешеная, зарплаты мастерам тоже выше среднего. Это бы не имело никакого значения, только студия пустует, мастера сидят без работы. Еще немного и мы начнем улетать в минус. Нужны клиенты.

С этим сообщением, по рекомендации, ко мне обратился Никита.

Поскольку мы специализируемся на маркетинге для Бьюти сферы, нам не пришлось лишний раз сотрясать воздух.

Никите порекомендовали наше агентство на одном из бизнес форумах и он полностью доверился нашему сотрудничеству.

До этого момента Никита пробовал обращаться к другим маркетологам,но к сожалению, результата как такого не было.

Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно

Окей, вызов был принят и наша работа началась.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Я хочу чтобы вы понимали.

Просто купить настройку рекламы - практически не даст никакого результата, кроме дополнительных расходов.

В этом кейсе вы увидите всю нашу проделанную работу, которая даст вам понимание как именно вы можете увеличить количество новых клиентов и при этом не слить свои деньги в пустую.

Вот, что мы сделали с самого начала:

1. Был собран и проанализирован весь рынок конкурентов этого района. Главная задача этого этапа - выделить основные преимущества нашей студии, составить портреты цевой аудитории и поделить их на сегменты (какие это могут быть сегменты, более подробно распишу в следующем письме).

2. Мы выделили главные преимущества студии Никиты - удобное месторасположение, качественный сервис и профессиональное оборудование, которое имеете огромное значение в привлечении обеспеченных клиентов.

3. Составили портрет целевой аудитории, которая будет заинтересована в посещении нашей студии. Определили возраст нашей ца, доход, интересы, ценности.

4. Благодаря всей собранной информации мы разработали уникальные предложения, по двум основным услугам: маникюр и лазерная эпиляция.

ИЮНЬ

Благодаря тому, что наше агентство сфокусировано на одной нише, мы знаем что работает на рынке "Индустрии Красоты", а что не работает - и это помогает сэкономить огромное количество денег на тестах и позволяет начать получать приличное количество заявок с первого месяца.

Мы начали работать с маникюром, а именно с предложением - комбинированный маникюр + покрытие за 790 рублей для новых клиентов.И запустили 3 дополнительных предложения по лазерной эпиляции:

- глубокое бикини + подмышки за 990₽;

- голени+подмышки+глубокое бикини за 1990₽;

- ноги+подмышки +глубокое бикини за 2990₽.

Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно

ИТОГИ ЗА ИЮНЬ:

Рекламный бюджет - 45510 рублей

Получено новых заявок - 231

Средняя стоимость заявки - 197 р.

Клиенты которые дошли до студии - 127

ИЮЛЬ

Увеличиваем количество заявок путем добавления новых акций:

- Именинники июля;

- Плюс новое предложение для клиентов, которые ранее посещали нашу студию

- Снятие + Маникюр + педикюр + укрепление + гель лак = 2790 р.

Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно

ИТОГИ ЗА ИЮЛЬ:

Рекламный бюджет - 115458 рублей

Получено новых заявок - 370

Средняя стоимость заявки - 312 р.

Клиенты которые дошли до студии - 189

АВГУСТ

Систематизируем результат!

Клиентов все больше и больше и мастера загружены полностью, поэтому помогаем студии с привлечением дополнительных мастеров.

Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно
Кейс: Как привлекать от 150 новых клиентов в салон красоты ежемесячно

ИТОГИ ЗА АВГУСТ:

Рекламный бюджет - 114393 рублей

Получено новых заявок - 342

Средняя стоимость заявки - 334 р.

Клиенты которые дошли до студии - 194

Таким образом, за 3 месяца нам удалось привлечь более 500 новых клиентов

КАК ВАМ ИДЕЯ: ВЫСТРОИТЬ СОБСТВЕННУЮ СТРАТЕГИЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОТ 150 НОВЫХ КЛИЕНТОВ В СВОЙ САЛОН КРАСОТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНО?

22
3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это называется демпинг цен, а не разработка уникальных предложений🤷‍♀️

1
Ответить

Написал в личку.

Ответить