Да, я был крайне против подобных наваждений, так как для бизнеса есть два самых важных показателя, которые позволяют масштабировать твой бизнес до бесконечности, тем самым умножать свой доход: ROAS и ROMI, первое - окупаемость рекламного бюджета, то есть выхлоп с каждого открученного в адс менеджере рубля, второе - окупаемость общих маркетинговых вложений (плата за SMM, таргет + рекламный бюджет).
Также, вы посчитали ROAS без учёта НДС в рекламном кабинете, тестовой недели, бюджета на тест и без учёта стоимости своей рпботы.
Получается, что ROAS около 100-270% максимум. Однако, окупаемость маркетинга считать надо исходя из равенства cac≤ltv. А иначе может сложиться ситуация, что бизнес работает в минус и не замечает этого.
ROAS - окупаемость рекламных вложений, точнее говоря рекламного бюджета, в его расчёт не входят траты на маркетинг, зарплаты таргетологов и прочее
Вы сейчас говорите о ROMI
НДС мы не платили, его тоже можно не учитывать
Ещё один гений воронок для баранов.
Может всё-таки потребитель, гипотетически, может оказаться умнее вороночников.
Второй раз один и тот же кейс опубликовали. Зачем?
1. А где-то пример расписанного User Research можно увидеть?
2. Подскажите, правильно понимаю, что по обьявам вы составляли креативы с упором на потребность быть на стиле и желание сэкономить?
1. Он только файлом на компьютере находится, в Xmind делали майнд-карту
2. Да
Комментарий недоступен