Максим Коломиец

+127
с 2021
5 подписчиков
27 подписок
Окупаемость рекламного бюджета 781% в нише обуви с простой маркетинговой связкой

В этом кейсе речь пойдет о связке SMM+таргет для офлайн-магазина обуви и аксессуаров, который расположен в маленьком городе Нижневартовске, это в Сибири.

9
Окупаемость рекламного бюджета 781% в нише обуви с простой маркетинговой связкой

В этом кейсе речь пойдет о связке SMM+таргет для офлайн-магазина обуви и аксессуаров, который расположен в маленьком городе Нижневартовске, это в Сибири.

6
Как мы продали инфопродукт на миллион на холодном трафике через автоворонку?

Хочу начать с прелюдии и пролить немного света на само понятие АВТОВОРОНКА и что сейчас происходит на рынке онлайн-образования.

12
Окупаемость рекламного бюджета 778% в нише обуви со связкой SMM + таргетированная реклама

В этом кейсе речь пойдет о связке SMM+таргет для офлайн-магазина обуви и аксессуаров, который расположен в маленьком городе Нижневартовске, это в Сибири.

Как мы продали инфопродукт на миллион на холодном трафике через автоворонку?

Привет, я Максим — основатель маркетингового агентства Press Start Digital.

3