Полезно, но щас ты начнёшь огребать от обиженных на мир всезнаек, такая вот тут атмосфера)
Так зачем в ROAS добавлять траты на нас? Эта метрика в принципе подразумевает окупаемость только рекламного бюджета, траты на маркетинг учитываются в ROMI, я же кидал скрин
Нет, затраты на все, что касается рекламы и SMM) Не вижу смысла кидать пруфы о ROMI в кейс, если речь о ROAS
Ну цены на наши услуги я палить не буду)) Но конкретно тут ROMI 210%
ROMI 210%, неплохо, масштабированию поддастся вполне, минусов нет
Если нужны пруфы - могу скинуть в лс)
Показатель ROAS все равно останется неизменным, ROAS и ROMI - принципиально разные вещи
1. Он только файлом на компьютере находится, в Xmind делали майнд-карту
2. Да
Ну объективно, такой показатель ROAS - это хороший результат, думаю, с этим спорить не будут, а что касается ROMI - это вопрос масштабирования, я же даже в статье писал об этом
Так что, если достигли хорошего ROAS - выйти на хороший ROMI уже не так сложно
ROAS - окупаемость рекламных вложений, точнее говоря рекламного бюджета, в его расчёт не входят траты на маркетинг, зарплаты таргетологов и прочее
Вы сейчас говорите о ROMI
НДС мы не платили, его тоже можно не учитывать
Да гикам похеру на такие иски))