Окупаемость рекламного бюджета 781% в нише обуви с простой маркетинговой связкой

В этом кейсе речь пойдет о связке SMM+таргет для офлайн-магазина обуви и аксессуаров, который расположен в маленьком городе Нижневартовске, это в Сибири.

66
реклама
разместить

Также, вы посчитали ROAS без учёта НДС в рекламном кабинете, тестовой недели, бюджета на тест и без учёта стоимости своей рпботы.

Получается, что ROAS около 100-270% максимум. Однако, окупаемость маркетинга считать надо исходя из равенства cac≤ltv. А иначе может сложиться ситуация, что бизнес работает в минус и не замечает этого.

1

ROAS - окупаемость рекламных вложений, точнее говоря рекламного бюджета, в его расчёт не входят траты на маркетинг, зарплаты таргетологов и прочее

Вы сейчас говорите о ROMI

НДС мы не платили, его тоже можно не учитывать