Также, вы посчитали ROAS без учёта НДС в рекламном кабинете, тестовой недели, бюджета на тест и без учёта стоимости своей рпботы.
Получается, что ROAS около 100-270% максимум. Однако, окупаемость маркетинга считать надо исходя из равенства cac≤ltv. А иначе может сложиться ситуация, что бизнес работает в минус и не замечает этого.
Также, вы посчитали ROAS без учёта НДС в рекламном кабинете, тестовой недели, бюджета на тест и без учёта стоимости своей рпботы.
Получается, что ROAS около 100-270% максимум. Однако, окупаемость маркетинга считать надо исходя из равенства cac≤ltv. А иначе может сложиться ситуация, что бизнес работает в минус и не замечает этого.
ROAS - окупаемость рекламных вложений, точнее говоря рекламного бюджета, в его расчёт не входят траты на маркетинг, зарплаты таргетологов и прочее
Вы сейчас говорите о ROMI
НДС мы не платили, его тоже можно не учитывать