Global Shift. Выход на рынок Дубая за 2 недели!

ROI = 7 429%!

Ведущие бизнес-СМИ не пропустили этот кейс. Выход на международный рынок под ключ.

Михаил Семенов, CEO Semenov.Agency, Стратег
Global Shift. Выход на рынок Дубая за 2 недели!

Агентство Semenov Agency продолжительное время успешно работает с компанией Hot-WiFi, крупнейшим игроком на рынке Wi-Fi-технологий для маркетинга в России.

Помимо планомерной рекламы флагманских продуктов, команда маркетологов экспериментирует с каналами, продуктами и рынками. Так, перед нами была поставлена цель начать продажи продукта hotspot, гостевой Wi-Fi, в Дубае.

Задача: получить целевые заявки на новом рынке – Дубай.

Продукт и город были выбраны не случайно. Данный рынок оказался вполне свободным в Дубае, при этом цена продажи на нем многократно выше.

Для теста был привлечён партнер, который помогал нам осуществлять продажи и поддержку клиентов в Дубае, компанию iiko.

Прекрасно зная специфику рекламы hotspot, мы были готовы к запуску менее чем за неделю. Мы решили, что для тестирования нам будет нужно 15 целевых заявок из Дубая для их дальнейшей обработки.

СМИ писали об этом много

Global Shift. Выход на рынок Дубая за 2 недели!

Задача была выполнена меньше чем за неделю от старта рекламы. Команда Semenov Agency потратила 8,5 тыс ₽. Из 18 целевых заявок 10 лидов дошли до финальных этапов согласования. Выручка от продаж уже составила 640 000 рублей, а ROI составил 7,429%! О нашем выдающемся успехе написали "Коммерсантъ", "Ведомости", RusBase и многие другие издания.

Как мы этого добились, читайте далее.

  • 640,000 ₽ - ВЫРУЧКА
  • 7,429% ROI - ROI ПРИ ВЛОЖЕНИЯХ 8,500 ₽И ВЫРУЧКИ 640,000 ₽
  • 567 ₽ - ЦЕНА B2B ЗАЯВКИ В ДУБАЕ (CPL)

Стратегия таргетинга

АУДИТОРИЯ – LAL НА ГОТОВЫЕ СЕГМЕНТЫ

Использовались наши готовые сегменты проактивных рестораторов (HoReCa) в России, на основе которых были сделаны похожие аудитории Look-a-Like в ОАЭ.

Использовали аудитории Semenov.Agency и Hot-WiFi.

РЕКЛАМА – FB/INSTAGRAM*

Реклама показывалась в формате баннеров и видео в ленте и stories Facebook* и Instagram*. Площадки выбрали, потому что они самые результативные для продуктов Hot-WiFi в России.

Реклама в Facebook / Instagram*.

САЙТ – ЛЕНДИНГ

В качестве посадочных страниц использовался англоязычный лендинг Hot-WiFi, продающий продукт hotspot.

Самописный лендинг.

СЭ аудитории

Мы сразу были нацелены на сегмент рестораторов (HoReCa), так как это основной потребитель продукта hotspot. Но как найти представителей HoReCa в незнакомой стране?

Проверяли гипотезу: можно ли эффективно взять целевую аудиторию в одной стране, РФ в нашем случае, и транслировать ее через Look-a-Like на Facebook* в другую страну?

Целевая аудитория, а именно проактивные представители HoReCa в России, была получена совмещением баз:

  • Посетители тематических выставок, таких как PIR, Metro Expo и др.
  • Клиенты из сегмента HoReCa у Hot-WiFi.

Эти готовые сегменты были выгружены в Facebook Ads.*, после чего были созданы сегменты похожих пользователей (Look-a-LIke) в ОАЭ. На полученные сегменты, после дополнительной легкой сегментации, была настроена реклама.

Реклама: Facebook + Instagram*

  • Рекламная площадка – Facebook/Instagram*.
  • Формат рекламы – Лента, stories (видео, баннеры).
  • Предложение – Монетизируйте свой публичный Wi-Fiи пользуйтесь им как инструментом маркетинга.
  • Средняя цена лида (CPL) – 567,92 руб.

Позиционирование было основано на том, что у большинства потенциальных клиентов может уже быть гостевой Wi-Fi в заведении, но он:

  1. не собирает данные подключившихся для дальнейшей коммуникации;
  2. не показывает рекламу партнеров при подключении;
  3. не проводит опросов;
  4. не имеет многих других функций.

Сайт / креативы

Посадочной страницей стал лендинг для привлечения международных клиентов. Hot-WiFi работает в 13 странах.

Страница Facebook* при этом была ориентирована на русский трафик. Она была динамично переведена на английский. В ОАЭ большинство понимает английский, а директора и другие ЛПР в основном граждане из других стран.

Global Shift. Выход на рынок Дубая за 2 недели!

Результат / конверсия

От идеи до результата за 2 недели – это скорость, на которой можно покорить мир!

7,429% ROI.

В реализации такого сложного процесса, как выход на зарубежный рынок, помог сам продукт. Хотспот — уникальное решение, не имеющее достойных аналогов на зарубежных рынках. У нас вышла рекордно низкая стоимость заявки. Это обуславливается хорошо собранными базами для рекламы, креативами и, конечно, нужным предпринимателям продуктом.

НАДЕЖДА СЕМЕНОВА, Креативный директор, Ведущий таргетолог Semenov Agency

Мы учли национальные особенности, разработали концепцию и применили ее на маркетинговой декомпозиции. В результате получили стоимость привлечения лида меньше 570 ₽ CPL. Это в 1,5-2 раза превысило среднюю цену лида на тот же продукт в РФ – около 300-350 ₽.

При этом 10 лидов прошли до финальных этапов по воронке продаж. Среди них кафе, рестораны, ночной клуб и центр детского развития в Дубае. На данный момент выручка уже составила 640 000₽.

Хотите повторить в вашем бизнесе? Мы сделаем это!

Метка * означает упоминание организации, деятельность которой запрещена и более не осуществляется на территории РФ.

66
3 комментария

Интересный кейс с выходом зарубеж. ROI шикарный

1
Ответить

Вот бы все продукты были настолько актуальными, ребятам респект!)

1
Ответить

Круто получилось!

1
Ответить