К нам для продвижения обратился владелец магазина спортивной женской одежды и аксессуаров из ВоронежаКазалось бы, спортивная одежда, ничего сложного, однако около месяца мы искали рабочие связки.Основным KPI являются подписки, исходя из этого принято решение использовать СКИДКУ 15%, как лид магнит, для роста конверсии в подписку.В креативах мы используем формулировку " скидка -15% подписчикам @аккаунт"Аудитория:Жен_18-40_лет_ РФЖен_18-40_лет_ВоронежLook-a like_жен_18-40_лет_РФ_1-3% (с видео, директ)Очень хорошо сработали не такие очевидные интересы как спорт, физические упражнения и т.д,а смежные: живот, пресс, натуральные продукты, мышцы, т.е. более узкие интересы.КреоРезультаты рекламных кампаний:Одна кампания работает на Воронеж, а вторая на всю Россию, 90% бюджета тратится на Россию.₽2,21 - Средняя стоимость за клик.4,38% - Кликабельность рекламной кампании.За это время набрали > 6000 новых активных подписчиков. Итого: рост аудитории более, чем в 2 раза.Начинали работу с 6 тыс. подписчиков, сейчас 13.8 тыс., стоимость подписчика примерно от 13 до 19 руб.Грамотное продвижение позволило бизнесу масштабироваться и открыть второй магазин в городе.Телеграм: https://t.me/olga_zirkaИнстаграм:instagram.comhttps://instagram.comТаплинк:taplink.ccOlga_z_i_r_k_a at Taplink
Такие кейсы кто то смотрим вообще ?