Кейс: продвижение магазина спортивной женской одежды

К нам для продвижения обратился владелец магазина спортивной женской одежды и аксессуаров из Воронежа

Казалось бы, спортивная одежда, ничего сложного, однако около месяца мы искали рабочие связки.

Основным KPI являются подписки, исходя из этого принято решение использовать СКИДКУ 15%, как лид магнит, для роста конверсии в подписку.

В креативах мы используем формулировку " скидка -15% подписчикам @аккаунт"

Аудитория:

Жен_18-40_лет_ РФ

Жен_18-40_лет_Воронеж

Look-a like_жен_18-40_лет_РФ_1-3% (с видео, директ)

Очень хорошо сработали не такие очевидные интересы как спорт, физические упражнения и т.д,

а смежные: живот, пресс, натуральные продукты, мышцы, т.е. более узкие интересы.

Крео

Кейс: продвижение магазина спортивной женской одежды

Результаты рекламных кампаний:

Одна кампания работает на Воронеж, а вторая на всю Россию, 90% бюджета тратится на Россию.

₽2,21 - Средняя стоимость за клик.

4,38% - Кликабельность рекламной кампании.

За это время набрали > 6000 новых активных подписчиков. Итого: рост аудитории более, чем в 2 раза.Начинали работу с 6 тыс. подписчиков, сейчас 13.8 тыс., стоимость подписчика примерно от 13 до 19 руб.

Грамотное продвижение позволило бизнесу масштабироваться и открыть второй магазин в городе.

Телеграм:

Инстаграм:

Таплинк:

11
1 комментарий

Такие кейсы кто то смотрим вообще ?

Ответить