Как [не]работают программы лояльности
Как [не]работают программы лояльности
11

а вы смысл бонусов хорошо понимаете? Большинство компаний дают своим клиентам бонусы, чтобы они к ним вернулись, потратили эти бонусы и купили что то еще. А вы предлагаете дать клиенту возможность потратить бонусы в другом месте. Зачем это компаниям?

3
Ответить

Совершенно верно.
Кросс-бонусы возможны, но только в рамках одной экосистемы (блин, не люблю это слово!). Ну, например, как у яндекса с его баллами сделано.

Да что там говорить... Даже X5 у себя такого не сделал. У пятака - свои баллы, у пятерки - свои.

Ответить

Смысл бонусов, если я не ошибаюсь, это повышение лояльности покупателя, Вы почти правы насчёт возврата назад и новой покупки.

Правда если ещё немного прислушаться к покупателям, то это будет звучать как "гарантированное право на скидку или эксклюзивные условия при возвращении в магазин". А теперь в этом контексте рассмотрите принцип ритейла "не стоит накапливать отложенные обязательства на балансе компании" и неизбежную экспроприацию того, что было ранее выдано. Получается антилояльность + впечатление клиента что с ним поиграли "в напёрстки".

Так может быть стоит вместо тупой экспроприации баллов и миль с фееричным фиаско "лояльности" дать возможность клиенту вывести их в "нейтральную среду" и воспользоваться своим правом на хороший приём в другом месте? А выгодные условия вывода смышлёые маркетологи придумают, тут нет сомнений, не правда ли?))

Ответить