Сам эксперт вряд ли соберет такую систему, а при обращении к специалистам нужно закладывать стоимость их работы - которая будет не меньше расходов на сам трафик.
Здравствуйте Екатерина. Согласен что не каждый эксперт будет уделять этому время, но и эксперты бывают разные, кто то в полне делает запуски самостоятельно или привлекает специалистов только на часть работы.
Тема данной статьи о том, что бы делать запуск без привлечения эксперта по запускам, но даже если дополнительно добавить расходы на подобного специалиста, всё равно этот метод позволяет как минимум, частично окупить и его услуги. При этом у самого эксперта, остаётся больше времени на общение с аудиторией и развитие личного бренда, так как он не отвлекается на первое касание и прогрев - это делает АвтоВоронка + она снимает ограничения по количеству нового трафика не снижая качества взаимодействия.
Важный момент, расходы на АвтоВоронку вы несёте один раз, а запуски делаете постоянно и окупаете трафик, тоже постоянно. К этой части, правильнее относиться как к инвестициям с окупаемостью при каждом запуске, чем как к расходам.
И если убрать этот метод, то у эксперта в итоге работы не меньше, вытаскивание бюджета на РК при каждом запуске, ограничения в качестве взаимодействия с аудиторией при резком её увеличении и тд...
Спасибо за комментарий, надеюсь помог немного разобраться.=)
Сам эксперт вряд ли соберет такую систему, а при обращении к специалистам нужно закладывать стоимость их работы - которая будет не меньше расходов на сам трафик.
Здравствуйте Екатерина.
Согласен что не каждый эксперт будет уделять этому время, но и эксперты бывают разные, кто то в полне делает запуски самостоятельно или привлекает специалистов только на часть работы.
Тема данной статьи о том, что бы делать запуск без привлечения эксперта по запускам, но даже если дополнительно добавить расходы на подобного специалиста, всё равно этот метод позволяет как минимум, частично окупить и его услуги. При этом у самого эксперта, остаётся больше времени на общение с аудиторией и развитие личного бренда, так как он не отвлекается на первое касание и прогрев - это делает АвтоВоронка + она снимает ограничения по количеству нового трафика не снижая качества взаимодействия.
Важный момент, расходы на АвтоВоронку вы несёте один раз, а запуски делаете постоянно и окупаете трафик, тоже постоянно. К этой части, правильнее относиться как к инвестициям с окупаемостью при каждом запуске, чем как к расходам.
И если убрать этот метод, то у эксперта в итоге работы не меньше, вытаскивание бюджета на РК при каждом запуске, ограничения в качестве взаимодействия с аудиторией при резком её увеличении и тд...
Спасибо за комментарий, надеюсь помог немного разобраться.=)
Продюсеры работают за процент от запуска, во всей системе расходы только на продвижение(если платное) и на дизайнера.
Вы эксперт? У вас есть запрос?