Здравствуйте Константин. Спасибо за отзыв, рад что смог помочь. Этапы мы не используем по порядку, мы из них выбираем самые ключевые для конкретной ЦА смыслы и на основе этой выборки решаем что мы будем говорить подписчику и доносить нужную нам информацию. Отдельные креативы чаще всего бесполезны, если вы не знаете под какую ЦА они сделаны и дальнейшую идею пути клиента.
Самое важное это ЦА её БЖСС, тогда всё остальное делается на одном дыхании ))
Сам эксперт вряд ли соберет такую систему, а при обращении к специалистам нужно закладывать стоимость их работы - которая будет не меньше расходов на сам трафик.
Здравствуйте Екатерина. Согласен что не каждый эксперт будет уделять этому время, но и эксперты бывают разные, кто то в полне делает запуски самостоятельно или привлекает специалистов только на часть работы.
Тема данной статьи о том, что бы делать запуск без привлечения эксперта по запускам, но даже если дополнительно добавить расходы на подобного специалиста, всё равно этот метод позволяет как минимум, частично окупить и его услуги. При этом у самого эксперта, остаётся больше времени на общение с аудиторией и развитие личного бренда, так как он не отвлекается на первое касание и прогрев - это делает АвтоВоронка + она снимает ограничения по количеству нового трафика не снижая качества взаимодействия.
Важный момент, расходы на АвтоВоронку вы несёте один раз, а запуски делаете постоянно и окупаете трафик, тоже постоянно. К этой части, правильнее относиться как к инвестициям с окупаемостью при каждом запуске, чем как к расходам.
И если убрать этот метод, то у эксперта в итоге работы не меньше, вытаскивание бюджета на РК при каждом запуске, ограничения в качестве взаимодействия с аудиторией при резком её увеличении и тд...
Спасибо за комментарий, надеюсь помог немного разобраться.=)
Здравствуйте Leha Shum. Как я упоминал выше, это не самая простая система, с первого раза действительно можно не сразу её понять. Тем более, если вы до этого, ни разу не делали подобных запусков. Но всему можно научится и разобраться, было бы желание. Вы можете задать вопросы написав мне лично, какие этапы вам были не понятны и я вам помогу.
Спасибо, интересно! А есть примеры креативов, на разные этапы воронки? Чтобы было понятнее, как этапы боль... сомнение и прочее срабатывают.
Здравствуйте Константин.
Спасибо за отзыв, рад что смог помочь.
Этапы мы не используем по порядку, мы из них выбираем самые ключевые для конкретной ЦА смыслы и на основе этой выборки решаем что мы будем говорить подписчику и доносить нужную нам информацию.
Отдельные креативы чаще всего бесполезны, если вы не знаете под какую ЦА они сделаны и дальнейшую идею пути клиента.
Самое важное это ЦА её БЖСС, тогда всё остальное делается на одном дыхании ))
Сам эксперт вряд ли соберет такую систему, а при обращении к специалистам нужно закладывать стоимость их работы - которая будет не меньше расходов на сам трафик.
Здравствуйте Екатерина.
Согласен что не каждый эксперт будет уделять этому время, но и эксперты бывают разные, кто то в полне делает запуски самостоятельно или привлекает специалистов только на часть работы.
Тема данной статьи о том, что бы делать запуск без привлечения эксперта по запускам, но даже если дополнительно добавить расходы на подобного специалиста, всё равно этот метод позволяет как минимум, частично окупить и его услуги. При этом у самого эксперта, остаётся больше времени на общение с аудиторией и развитие личного бренда, так как он не отвлекается на первое касание и прогрев - это делает АвтоВоронка + она снимает ограничения по количеству нового трафика не снижая качества взаимодействия.
Важный момент, расходы на АвтоВоронку вы несёте один раз, а запуски делаете постоянно и окупаете трафик, тоже постоянно. К этой части, правильнее относиться как к инвестициям с окупаемостью при каждом запуске, чем как к расходам.
И если убрать этот метод, то у эксперта в итоге работы не меньше, вытаскивание бюджета на РК при каждом запуске, ограничения в качестве взаимодействия с аудиторией при резком её увеличении и тд...
Спасибо за комментарий, надеюсь помог немного разобраться.=)
Продюсеры работают за процент от запуска, во всей системе расходы только на продвижение(если платное) и на дизайнера.
Вы эксперт? У вас есть запрос?
Я ничего не понял
Здравствуйте Leha Shum.
Как я упоминал выше, это не самая простая система, с первого раза действительно можно не сразу её понять. Тем более, если вы до этого, ни разу не делали подобных запусков. Но всему можно научится и разобраться, было бы желание.
Вы можете задать вопросы написав мне лично, какие этапы вам были не понятны и я вам помогу.