Здравствуйте Константин. Спасибо за отзыв, рад что смог помочь. Этапы мы не используем по порядку, мы из них выбираем самые ключевые для конкретной ЦА смыслы и на основе этой выборки решаем что мы будем говорить подписчику и доносить нужную нам информацию. Отдельные креативы чаще всего бесполезны, если вы не знаете под какую ЦА они сделаны и дальнейшую идею пути клиента.
Самое важное это ЦА её БЖСС, тогда всё остальное делается на одном дыхании ))
Спасибо, интересно! А есть примеры креативов, на разные этапы воронки? Чтобы было понятнее, как этапы боль... сомнение и прочее срабатывают.
Здравствуйте Константин.
Спасибо за отзыв, рад что смог помочь.
Этапы мы не используем по порядку, мы из них выбираем самые ключевые для конкретной ЦА смыслы и на основе этой выборки решаем что мы будем говорить подписчику и доносить нужную нам информацию.
Отдельные креативы чаще всего бесполезны, если вы не знаете под какую ЦА они сделаны и дальнейшую идею пути клиента.
Самое важное это ЦА её БЖСС, тогда всё остальное делается на одном дыхании ))