Если в начале настройка таргета на услугу электроэпиляции показалось сложным, то в ходе работы и проведенных тестов поняли, что нечего сложного в этом нет. Самое главное использовать правильные креативы, понять механику работы в бьюти нише и использовать рабочие связки. Конечно я не могу рассказать какие именно креативы я использовал и с какими точными связками работал, т.к. я долго изучал этот путь и эту нишу, чтобы полностью ее понять. Я лишь хотел поделиться пользой для тех, кто собирается работать с бьюти нишой и именно электроэпиляцией, т.к. для меня подходящих кейсов по этой услуги не было.
Выявил банальные ошибки, которые совершают многие таргетологи при настройки рекламы
Вот сделали бы материал на тему этих ошибок. Вам бы многие сказали спасибо.