Привет.Вкратце, эксперт по продвижению строительства с опытом более 5 лет, по паспорту Василий сидоренко, для сммщиков я СММ МЕДВЕДЬ, кейс один из моих лучших, тут просто целый алгоритм, читай внимательно:)Детали продвижения.Перед началом запуска была составлена стратегия, проанализированы потребности и боли аудитории и дан пример контент-плана для ведения группы, прописан подробный аудит по улучшению.С контентом были не лады:-Одни продающие посты-Развлекаловка и юморИ на этом все. Пришлось прописать ребятам подробные советы по контенту)Советы по контентуЭто своего рода выстроенный алгоритм прогрева аудитории. Грамотно составленный контент-план повышает доверие у людей к бренду.Бонусом я составил примерный контент-план на неделю:Почему я оставил юмор?Чтобы отвлечь аудиторию от постоянных фото домов, а тема шашлыка на даче вызывает чувства: «Ммм, как круто было бы иметь свою дачу и жарить там шашлычок»Размещать подобные посты лучше в выходные, праздничные или предпраздничные дни, когда человек настроен на отдых и развлечения.Я считаю, что одних фото домиков, крутых акций конечно же недостаточно. Нам нужно показать то, что вызовет доверие, нам нужно проанализировать тщательно боли аудитории, чтобы на основе этого прописать контент.Боли Аудитории, которые выявили в процессе анализа:— плохие материалы и качество работы;— неблагополучный район;— плохие соседи;— мошенничество;— долго процесс строит-ва;— дорого;Когда человек понимает вашу боль, выслушивает и дает советы как это решить это же круто?)Далее буду показывать примеры постов, которые они применили по моим советам)Помимо болей нужно показать «внутреннюю кухню» Как проходит строительство, офис, процесс заключения договоров, фото всей команды, фото с мероприятий. Все это в фото и видео формате.Также большим плюсом будут видео-посты с полезными советами, которые еще больше вызовут доверия к бренду)Стратегия по трафику— Трафик на теплую аудиториюТе, кто уже как-то знаком или с большей вероятностью в поиске жилья. В основном это конкуренты, которые недавно вступали, писали в лс, комментировали стену.— Трафик на холодную аудиториюХолодный трафик подразумевает интересы и крупные аудитории, которые хоть как-то связаны с темой недвижки и интересом к покупке жилья-Интересы покупка жилья;-Интересы мебель;-Интересы ремонт и строит-во;-Интересы дом и семья;-Интересы недвижимостьКонечно с этой аудитории сложно получить быстрые продажи, но она была одной из самых рабочих в плане объема и ее мы уже догревали с помощью ретаргетинга, но о нем чуть позже)— Аудитория ретаргетинга.Как правило — очень горячая.Э ти люди уже достаточно осведомлены и прогреты, но, чтобы довести до продажи необходимо подключать ретаргет, а именно показывать выгодные предложения на этот сегмент.Использовали для прогрева пиксель с сайта, активности в нашей группе, комментаторов, тех, кто писал в группу, вновь вступивших, тех кто реагировал на промо посты.— Продвижение постовПомимо прочих рекламных объявлений я решил, что нужно попробовать попродвигать посты в группе. Это и доп. охват и + комментарии. В итоге я не прогадал. При продвижении поста, где мотивировали поставить +, чтобы узнать цену активность была в разы выше. На скриншоте статистика:Куда вели трафик:-На лс группы-На группу(с целью повышение подписоты и дальнейшего прогрева)-Также тестировали на сайтСамым эффективным оказался 2 вариант, так как человеку хочется сначала ознакомиться с домиками, контентом, ценами, а потом уже решать писать в группу или нет.Аудитории, на которые велся трафик:-Недвижимость в Нижнем Новгороде-СНТ-Садоводство-Ремонт-Все, кто интересовался или интересуется пабликами по теме «строительство»- Сохраненная аудитория ретаргетинга-КонкурентыЧто еще использовали интересного?Для улучшения качества трафика был запущен опрос о предпочтениях материала для строительства и после этого показывали дома, подходящего материала:Что нам это дало по статистике:Фишка, которая даёт отличный результат для продвижения бренда:Чтобы повысить лояльность клиента, желание приобрести именно в нашей кампании заказчик придумал ДОД(день открытых дверей). Но не просто осмотр готовых домов и поедание бутеров, а целая развлекательная программа, нацеленная на повышения доверия и быстрое закрытие сделки(кстати уже на выставках подписывались договора) А моя задача уже дать мощнейший трафик на пост о мероприятии и привести как можно больше народу, кстати на последний ДОД с рекламы пришло около 70 человек)Посты из группы и фотоотчет(листай карусельку):Лучшие промо посты:Как реклама отразилась на статистике сообщества:Общая детализация рекламного кабинета:СтатистикаПотрачено: 447 197.80 рПереходов получено: 58 884Средняя цена перехода: 7.59 р.Что было по обращениям?В месяц у нас в среднем 60-70 лидов. В лучшие месяцы 100+ лидов. Пример отчетной таблицы за январь и февраль:Пишут, как видишь, довольно активно. Ведь свой дом — это очаг, место, где люди чувствуют себя в безопасности, уюте. Кто не хочет дом?)Статистика в один из дней:Исходя из этого давай с тобой посчитаем минимальную стоимость заявки, кстати таблице клиент прописывает именно целевые, они отсеивают плохие обращения, так что их гораздо больше:)Работа идет с декабря 2018 по сегодняшний день, а это 16 месяцев.16*60=960447 197.80:960=465 р.Я считаю, что для домиков это очень даже достойная стоимость:)Упс, а я совсем забыл вам рассказать, что это не все. Я предложил с недавнего времени задействовать квиз и не прогадал:)+Лови еще одну фишку:Да-да, заказчик проводит вебинары. Это — более простой аналог выставкам, но какие же они молодцы, что находят выход из ситуации и вообще прислушиваются к моим советам. Всем желаю таких заказчиков.Ну и конечно никуда без отзыва, древнего конечно, но хоть что-то. Нужно запросить видео отзыв)Благодарности:Выводы:Только один. Продумывай тщательную стратегию под свой проект, используй максимальное кол-во вариантов, чтобы добиться желаемого результата, а не ной после парочки неудачных запусков. У меня все, всем добра, бобра и своего уютного домика, обнял:)Интересен кейс и хочешь также?)Просто напиши мне, проведу консультацию. Узнаем о твоих ошибках и пробелах, дам знать в какую сторону двигаться (Осталось 6 бесплатных консультаций в этом месяце)