Продвижение медицинского центра: Рост трафика из поиска 12к+ в сутки

Кейс поискового продвижения медицинского центра. В кейсе расскажу, какие работы были проведены и сколько трафика получили из поисковой выдачи Яндекса и Google при правильно построенной стратегии продвижения ресурса.
P.S.: Приоритетная поисковая система для клиента Яндекс.

Продвижение медицинского центра: Рост трафика из поиска 12к+ в сутки
3838 показов
2.7K2.7K открытий

Цель продвижения

Увеличить позиции по важным ключам и узнаваемость клиники.

Было бы логичным все важные ключи обозначить и показать позиции на старте продвижения и текущие результаты. А то выходит, что их три всего, и с ноября ничего не меняется с этими ключами вообще.

Инфотрафик вырос — это все равно приятные цифры. Другое дело, что кейс позиционируется не как продвижение инфосайта, а как услуги коммерческой клиники. Отсюда вопросы к содержанию.

Выше вам уже написали, что в рамках SEO-кейса коммерческие запросы представляют интерес — реальные страницы услуг. Я думаю, с этим и связан скепсис. «А был ли мальчик?».

Будто специально не показываете коммерцию, это и вызывает подозрения. Развейте их и совершенно иного уровня кейс получится.

Как продвижение инфо статьями по России — интересный результат. Если есть ещё объективная статистика, какой % из общего инфотрафика становится клиентами клиники в Москве — можно на языке цифр подтвердить эффективность работы.

Не хватает в кейсе ссылки активной, отзыва заказчика, более интересного среза статистики, чтобы не возникало вопросов.

Ответить

@Александр Толстенко, вы в режиме стелс поставили минус моему мнению, но ничего не ответили. С чем вы из предложенного несогласны?

Ответить

ага вам еще наверное еще телефон и адрес где проживает заказчик нужен будет, чтобы проверить достоверность)

Ответить