{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

Позже владелец заведения дал нам на продвижение еще 2 своих заведения. Одно из них мы запускали с нуля — Negroni 1919 (можно посмотреть здесь).

Шапка профиля ДО/ПОСЛЕ

Заведение находится по адресу Рубинштейна, дом 1. Мы обыграли это как “Первый бар на Рубинштейна”. Звучит очень круто)

Весь контент создавала наша команда: проведение съемок, дизайн, оформление, монтаж, а также написание постов и составление стратегии.

Запрос

Владелец заведения обратился к нам за продвижением через социальные сети, так как понимал, что это мощный канал для привлечения платежеспособной аудитории, а также для повышения уровня репутации и известности бара. Нам нужно было:

1) Привлечь посетителей в заведение через соцсети;

2) Создать уникальную концепцию;

3) Увеличить лояльности и вовлеченность аудитории.

Концепция

При создании концепции для профиля мы стараемся опираться на особенности и фишечки заведения (да и любой компании, с которой работаем).

В интерьере Сайгона мы увидели красивые картины и элементы современного искусства. Объединив легкий винтаж и нотки нашего времени, получилась уникальная, аутентичная концепция.

Визуал ДО/ПОСЛЕ

Нам было важно донести до аудитории, что это достойное заведение, куда приходят отдохнуть балдёжные гости, где всегда ламповая атмосфера и очень крутые бармены. Для визуала основным якорем был внедрен дизайн в коллажном стиле. Таким образом мы хотели сделать отсылку к искусству.

Пример оформления постов в коллажном стиле

Сам контент базово разделили на разные рубрики, которые обязательно должны быть в баре. И ближайшие недели опирались на первоначальный план. Это помогало не запутаться в идеях и структурировать их.

Mind-карта для контента

Оформление stories ДО/ПОСЛЕ

Большой упор делали на “общение” с барменами, ведь это главные люди, которые встречают гостей и создают атмосферу. Мы внедрили их характер, юмор, истории в контент, чтобы аудитория шла в бар и уже заранее знала: “Так, сегодня на смене Игнат, отлично!” + пару шуток в его исполнении (читай “коннект”).

Даже подслушали как-то раз разговор гостей, что увидели в сторис, кто сегодня на смене, и решили прийти, пообщаться, выпить! Это топ!)

Итог

Что было сделано:

  • Внедрение коммуникационных техник;
  • Знакомство с командой (барменами);
  • Разработка дизайнерской ленты;
  • Введение нового типа контента, Reels;
  • Внедрение акций для привлечения новых посетителей.

Динамика роста статистики: первая неделя, первый месяц

Результат:

  • Динамика роста взаимодействия с контентом +1461%;
  • Увеличение числа подписчиков за счет контента;
  • Увеличение числа посетителей в неактивные часы работы.

Приглашаю вас к сотрудничеству!

Контакты:

stellis.online@gmail.com

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Безпалько

Простите, конечно, но роста подписчиков не видно: наоборот их стало меньше. А рост охвата и взаимодействий с контентом - наверняка, результат либо посева у блогеров, либо таргетированной рекламой с небольшим бюджетом.

Оформление аккаунта точно стало лучше, но особых результатов не видно.

Поправьте, если я не прав.

Ответить
Развернуть ветку
Стелла Даутова
Автор

Проводили чистку и работали без платной рекламы)
Плюс упор был на то, чтобы повысить посещаемость заведения 😊

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Безпалько

1. Вы говорите в материале о приросте подписчиков, но не показываете доказательства. Сервис типа Livedune, вроде, может показать динамику. Более того, банальная стата инсті может дать сводку по приросту подписчиков и отпискам. Мы же видим только общую цифру подписчиков и она упала.

2. Рост посещаемости величина, которую сложно проверить. Допустим.

3. Ниже в комментариях вы отвечаете, что уже пару месяцев не рабоете с клиентом. Скрины за август-сентябрь показываете. Получается, что поработали всего 1-2 месяца? Почему, если результат хороший и кейс успешный?

4. Откуда взялся охват в 10 000 человек, если не было прлатного продвижения? Крайне немаловажная деталь. Вряд ли там какая-то виральная история с репостами случилась, разве что какой-то куонкурс гив с хорошими призами

Ответить
Развернуть ветку
Мариам Давыдова

Спасибо, интересующая меня тема 👍🏽

Ответить
Развернуть ветку
Стелла Даутова
Автор

Отлично) у нас по барам есть еще один описанный кейс 👉🏻 https://vc.ru/349289

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Морозов

Хороший кейс. Сразу видно, что работа проделана большая.

Ответить
Развернуть ветку
Стелла Даутова
Автор

Спасибо большое! Очень старались)

Ответить
Развернуть ветку
Marzhan Mynzhasarova

По сторис видно что прибавилось статуса) Хорошая работа.

Ответить
Развернуть ветку
Стелла Даутова
Автор

Это точно! Страница выглядит солиднее и в заведение теперь хочется прийти)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Падажити, но подписоты стало же меньше?

Ответить
Развернуть ветку
Стелла Даутова
Автор

Скрины были сделаны в первую неделю и в конце первого месяца)

Мы в начале работы проводили чистку аккаунта (подписок и подписчиков), дальше пошло все наверх. В процентном соотношении был хороший рост, учитывая отсутствие платной рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стелла Даутова
Автор

Ваше мнение имеет место быть.

Конкретно в этом случае я считаю, что изменения были в лучшую сторону. То, что было в профиле ранее, абсолютно не отражало внутреннюю атмосферу и энергетику. Многие на такой контент как раз-таки не идут.

Необходимо учитывать, кого мы хотим привлечь в заведение и от этого уже отталкиваться при построении стратегии.

Ответить
Развернуть ветку
Yana Botvinyeva

А в чем был смысл в шапке написать OPEN? Все на русском, и вдруг это оупен. Почему не на русском языке или просто не оставить как было? Предыдущая версия вполне отлично читалась, как мне кажется.

+ сейчас зашла посмотреть актуальное состояние профиля в инстаграме, не вижу большого роста подписчиков, и шапка уже другая.

Ответить
Развернуть ветку
Стелла Даутова
Автор

1) По поводу "OPEN". После нас многие стали писать такое в профилях своих заведений (кто по соседству работает), это своеобразное привлечение внимания, зацепка для глаза.

Считаю, что мы добились своего эффекта. Первоначальный вид был абсолютно не проработан.

2) Уже пару месяцев не работаем с ребятами. Могли произойти изменения)
Скрины были сделаны в первую неделю и в конце первого месяца.

Мы в начале работы проводили чистку аккаунта (подписок и подписчиков), дальше пошло все наверх. В процентном соотношении был хороший рост, учитывая отсутствие платной рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Данилушкин

Хорошо, что я не употребляю.

Ответить
Развернуть ветку
Стелла Даутова
Автор

Барную сферу можно полюбить и без этого; она очень насыщенная, имеет интересную историю)

Мой "мэтч" произошел на моменте, когда я узнала про разные фестивали и марафоны. Многие из них проводят по всему миру, они направлены на благотворительность. К примеру, Negroni Week.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Данилушкин

Лучший марафон - это марафон умного быстрого мозга.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жирина

А я жалею, что не употребляю )

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Demichev

Без платной рекламы, сейчас трудно, reels спасают

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null