Тем не менее, материал попал в подборки VC, его зарерайтили СМИ и он разлетелся по телеграм-каналам о маркетинге. Его даже Роман Абдуллин, известный директор по маркетингу известного московского застройщика Самолет, в своем телеграм-канале запостил. Но примечательно другое: через минуту он написал, что это — «fail, а не success story 🤣». И это далеко не единственный его перл в тот день. Непонятно, то ли его «покусали passive-aggressive dogs», то ли быть токсичным и поверхностно разбираться в теме — нормально даже на уровне ТОП-менеджеров.
Помню как у Абдуллина бомбило от скандального промо Брусники со средним пальцем. А сейчас его бомбит от вашего скандального кейса. Человек страдает от того, что является элементом большой системы, где никак не может проявлять себя творчески. Мне кажется он потерял ту тропинку свободного художника, творца. Он загнан в условия, где его идеи проходят несколько этапов фильтрации, бюрократии, модерации и несчастен от этого. Оттуда и вытекают язвительные завистные посты, где с насмешкой обсуждается любая свобода и свежий подход.
Я и в тот раз и сейчас у него в комментах писал: «обсуждаемые им кейсы достойны хотя-бы потому, что мы их обсуждаем в его личном блоге, причем по его же инициативе». Даже если эти кейсы не принесли продаж (хотя они сделали свое дело), они взбудоражили определенную часть общества, и его самого не оставили равнодушным.
Мне кажется, каждый из них прав по своему:
- мелкой фирме всё-равно где рекламироваться, главное - эффективность.
- у большой фирмы есть такое понятие, как brand safety. Можете себе представить рекламу пепси или сбера на порнохабе?
В итоге один не смог посмотреть на продвижение со стороны мелкой компании (лучше бы тогда промолчал), а другие - не могут понять, за что их ругают - хотя их подход уже прилепил определённый ярлык к их фирме (а, это те, кто на порнохабе рекламировался?)
Они своими же руками могут отсечь часть аудитории, кому за 35 и кто этого юмора не понимает - при игре в долгую - это провал.
«В интернете кто-то не прав». Ребят, вы называете кого-то токсичным, а самих развезло на целую эпопею с детективными элементами. Что сказал Роман, когда сказал Роман... Самолет и «Застройщик номер 0», как называют ПИК, — крупные птицы столичного рынка. Тут ниже справедливо сказали: он мог бы вообще никак не реагировать. Сказал и сказал.
Вот именно. Охереть рыцари на белом коне, лечат про мораль а потом целую статью пытаются обосрать чувака
Нас кто-то не похвалил в интернете. Накатаем-ка об этом статью.
висишный стандарт комментария.
Комментарий недоступен